по
Культура и искусство
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Ноздрачева Мария Викторовна
Педагогика и просвещение, 2021-2
Матюнина Д.С., Ноздрачева М.В. - К вопросу об эффективности и роли общеуниверситетских элективных модулей творческой направленности: опыт реализации элективного модуля "Теория и практика современного искусства" в МГПУ c. 77-91

DOI:
10.7256/2454-0676.2021.2.35469

Аннотация: Статья знакомит с практическом опытом группы преподавателей, организаторов элективного модуля «Теория и практика современного искусства» в Московском городском педагогическом университете (Д.С. Матюниной, М.В. Ноздрачевой, М.А. Семеновой). Авторы делятся мнением о роли и эффективности системы элективных модулей в современном вузовском образовании, определяют их основные задачи, рассказывают об особенностях преподавания общеуниверситетских курсов по выбору художественной направленности. В фокусе интереса авторов статьи – вопросы мотивации студентов, выбирающих модуль, возможности гибкого конструирования содержания дисциплин модуля в соответствии с уровнем подготовки и запросами студенческой аудитории. Исследователи выдвигают предположение о том, что элективные курсы дают учащимся возможность гибко формировать содержание собственного профессионального образования. Исходя из трехлетнего опыта ведения совместного элективного курса, соавторы приходят к выводу о том, что элективные курсы могут быть полезны для расширения профессиональных компетенций студентов, обучающихся на близких к тематике модулей направлениях подготовки, а также могут дать возможность самоопределения студентам других направлений, в том числе, даже могут помочь с большей уверенностью в собственных силах изменить собственную образовательную траекторию. Статья адресована преподавателям и студентам вузов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.