по
Социодинамика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Невская Татьяна Александровна
Социодинамика, 2022-10
Невская Т.А. - СМИ как технологический инструмент и канал формирования и продвижения имиджа политических партий c. 10-19

DOI:
10.25136/2409-7144.2022.10.39105

Аннотация: Представленное исследование посвящено изучению роли СМИ в формировании и продвижении имиджа политических партий. При анализе были использованы общенаучные методы, такие как институциональный и исторический, а также элементы контент-анализа официальных документов и анализ статистических данных. Изучение имиджа политических партий всегда будет актуальным для обеспечения современных механизмов его формирования. Однако в эпоху цифровизации политические партии должны быть способны к моментальной адаптации к новым трендам и тенденциям в сфере коммуникации. Исследования, посвященные визуальным аспектам политической коммуникации, приобрели в настоящее время особую актуальность в связи с распространением социальных медиа в политической сфере. Коммуникации и среда общения в современном мире изменяются, а значит меняется и процесс получения информации. Изучение технологий продвижения политического имиджа партий через такие каналы как СМИ и социальные сети приобретает особое значение. В современных демократических государствах политические партии выступают тем социально-политическим институтом, вопрос о восприятии образа которого гражданами приобретает особый интерес. К фундаментальным трансформациям в массовом сознании, изменению восприятия образов, их смыслового наполнения приводят политические преобразования, происходящие в современной обществе. Политические партии претерпевают значительные изменения как на институциональном уровне, так и на уровне формирования и восприятия их имиджа массовым сознанием. Политические партии на сегодняшний день вынуждены быстро адаптироваться к новым условиям, что неизменно влечет за собой коренные изменения как в партийной структуре, так и в партийной политике. Медиатизация подталкивает политические партии к неизбежному задействованию механизмов привлечения избирателей через СМИ.
Социодинамика, 2019-10
Невская Т.А. - Информационно-аналитическое сопровождение избирательных кампаний: российский и зарубежный опыт c. 55-64

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.10.30809

Аннотация: В рамках представленного исследования сопоставляется российский и зарубежный опыт информационно-аналитического сопровождения избирательных кампаний. Методология работы базируется на комбинации дескриптивного и сравнительного анализа. В качестве ключевой специфической черты информационно-аналитического сопровождения избирательных кампаний в России выделено отсутствие акцента на решение коммуникационных (тактических) задач. В отличие от зарубежных коллег, российские специалисты вынуждены уделять много внимания формированию ключевой идеи кампании (месседжа) и образа кандидата в выборные органы. Им также приходится чаще исследовать настроения общей массы избирателей. В их распоряжении находятся заметно менее богатые базы данных, что предполагает необходимость проведения дополнительных социологических исследований. Российская специфика обусловлена наличием принципиальных отличий в моделях функционирования политических институтов, состоянии партийного ландшафта, уровне развития и ресурсной обеспеченности исследовательских компаний на уровне регионов. Существенное значение имеют и традиционно закрепленные представления о статусе, роли и месте кандидата в организации избирательной кампании.
Политика и Общество, 2018-9
Невская Т.А. - Роль социальных сетей в избирательном процессе современной России c. 31-39

DOI:
10.7256/2454-0684.2018.9.27460

Аннотация: Представленное исследование посвящено изучению того, какую роль социальные сети играют в избирательном процессе в современной России. Факультативно рассмотрен вопрос о факторах, обуславливающих эффективность использования социальных сетей в избирательных кампаниях. Сделан вывод о том, что в настоящее время работа в социальных сетях слабо влияет на итоги голосования. Причины этого заключаются отчасти в дефиците квалифицированных специалистов в области политической рекламы в социальных сетях. Помимо того, допускаются существенные просчеты при выборе основной площадки продвижения. Остаются нерешенными проблемы низкого доверия пользователей к традиционным политическим партиям и их представителям, высокой степени фрагментации интернет-сообщества и сравнительно слабых связей между его отдельными сегментами. Представляется важным для политической партии или отдельного политика выстраивать свою деятельность в соответствии с вызовами окружающей действительности, умело формировать и продвигать свой имидж посредством имеющихся сегодня возможностей актуальных технологий, и прежде всего информационных, отражением которых и является Интернет-среда и система её интерактивных сервисов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.