по
Социодинамика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Чуднова Ольга Владимировна
Социодинамика, 2019-3
Чуднова О.В. - Управление стимулированием труда преподавателей современной высшей школы на основе модели мотивации Портера – Лоулера c. 13-17

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.3.28826

Аннотация: Статья посвящена вопросам управления системой мотивации и стимулирования труда в современной высшей школе. Ее актуальность обусловлена необходимостью качественного обновления данной категории работников, вовлечением в научно-педагогическую деятельность наиболее талантливых, имеющих высокий личностный потенциал, профессионально состоятельных сотрудников, поскольку именно от них зависит развитие всей системы высшего образования. Несмотря на множество исследований посвященных проблемам управления персоналом, малоизученными являются вопросы эффективного стимулирования преподавателей, ориентирующей их на качество образовательного процесса и построенных с учетом особенностей данной категории работников и реалий современной высшей школы. На основе анализа ключевых аспектов деятельности профессорско - преподавательского состава вузов России, освещаются основные проблемы связанные с разработкой эффективной системы мотивации и стимулирования научно-педагогических коллективов. В качестве путей совершенствования систем стимулирования предлагается адаптация модели мотивации разработанной Л. Портером и Э. Лоулером к современным реалиям, характеризующим учреждения высшего профессионального образования. На основе обобщения теоретических и практических разработок обосновывается необходимость и целесообразность применения данной модели в вузах России.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.