по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Савченко Елизавета Викторовна
Современное образование, 2020-4
Савченко Е.В. - Компоненты информационной компетенции будущего инженера, формируемые при изучении фундаментальных дисциплин c. 37-48

DOI:
10.25136/2409-8736.2020.4.31606

Аннотация: Во время изучения фундаментальных дисциплин преподаватель, с точки зрения компетентностного подхода, не только готовит студентов теоретически, но и воспитывает у них соответствующие свойства личности. Профессиональные компетенции при этом целесообразно разделить на базовые, характерные для всех инженерных специальностей, приобретаемые на начальных курсах обучения, и специальные, формируемые при изучении специальных дисциплин. Целью исследования является на основе анализа понятия информационной компетенции выделить ее компоненты, формируемые при изучении дисциплин естественно-научного цикла. Задачей статьи является выделение критериев и показателей уровня сформированности информационной компетенции у будущих инженеров при изучении фундаментальных дисциплин. Для достижения цели исследования и решения поставленной задачи использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы; анализ учебных программ, учебников, пособий по дисциплинам естественнонаучного цикла, моделирование деятельности студентов на практических занятиях, наблюдение. Новизна исследования заключается в определении компонентов информационной компетенции будущего инженера, формируемых при изучении фундаментальных дисциплин, выделение и описание критериев и показателей уровня сформированности информационной компетенции, характеристика низкого, среднего, достаточного и высокого уровней сформированности данной компетенции при изучении дисциплин естественно-научного цикла
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.