по
Урбанистика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Ерохина Людмила Дмитриевна
Социодинамика, 2022-9
Ерохина Л.Д., Федоров А.А. - Влияние социальных он-лайн медиа на потребительские предпочтения молодежи возрастной категории 22-25 лет c. 1-9

DOI:
10.25136/2409-7144.2022.9.38660

Аннотация: Объектом исследования является молодежь. Цель статьи – изучить современные формы влияния социальных институтов (социальных медиа и рекламы) на потребительские предпочтения молодежи. Предмет исследования – особенности принятия потребительских решений под воздействием медиа сети Интернет. Методы исследования: анализ научной литературы, контент-анализ и аудиторные исследования социальных медиа, социологический опрос. Результаты исследования позволяют выяснить управляемость молодежи как социальной группы, определить роль социальных медиа в формировании потребительского поведения молодежи. Выявлены наиболее интересные, с точки зрения молодежи, социальные медиа. Указаны возможности влияния на потребительское поведения через контенты образов и символов.     Установлена зависимость потребительского поведения молодежи от мнения известных личностей, рекламирующих товары и услуги. Проанализированы не только общие потребительские предпочтения указанной молодежной группы, но и различия в предпочтениях по признаку пола. Новизна выполненной работы заключается в исследовании потребительского поведения выделенной возрастной группы от 22 до 25 лет. Вывод: потребление направлено не столько на максимизацию индивидуальной полезности, сколько на создание некоторого социально одобряемого уровня и модели потребления. Результаты исследования могут быть использованы при формировании молодежного образа и стиля жизни, направленности потребительского поведения.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.