по
Психолог
18+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Хлап Анна Александровна
Современное образование, 2016-1
Грязнова Е.В., Хлап А.А. - Научные подходы обучения в дистанционной педагогике c. 36-44

DOI:
10.7256/2409-8736.2016.1.16928

Аннотация: Предметом изучения являются научные походы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемые в традиционной педагогике: деятельностный, личностно-ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогике. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются метод анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющихся в традиционной педагогике.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.