по
Legal Studies
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Council of editors > Redaction > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Online First Pre-Publication > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Back to contents
Publications of Seregin Kirill Valer'evich
Legal Studies, 2019-4
Seregin K.V. - Comparison of the Protection of Property Provisions in the Civil Laws of the Russian Empire and Grand Duchy of Finland pp. 68-75

DOI:
10.25136/2409-7136.2019.4.29283

Abstract: The object of the research is the relations arising in the process of protection of property rights in the Grand Duchy of Finland and Russian Empire. The subject of the research is the civil laws effective in the Grand Duchy of Finland and Russian Empire since 1809 till 1917, in particular, provisions that regulated the protection of property rights in the territories of the Grand Duchy of Finland and Russian Empire. The author of the article focuses on particular methods and peculiarities of protection of property rights in the civil law of the Grand Duchy of Finland. In the course of the research Seregin has used the following methods: analysis, synthesis, extrapolation, systems approach, hermeneutical, comparative historical methods. The main conclusions of the research are the following: 1. The civil law of the Grand Duchy of Finland had a singular form of protection of property rights, self-help. 2. The civil law of the Grand Duchy of Finland used retention of item as the means of protection of property rights, however, the method was applied mostly to protection of a particular object. 3. In the Grand Duchy of Finland, vindication protection had one peculiarity: sometimes there was a need to prove the property right. 4. Both the Russian Empire and Grand Duchy laws had provisions about responsibility of a 'possessor mala fide'. However, in the Russian Empire possession male fide did not refer to violation of a legal procedure. 5. The civil law of the Grand Duchy of Finland set forth restrictions of vindication borders as particular actions precedent to vindication itself. The civil law of the Russian Empire restricted vindication through judicial practice. 
Legal Studies, 2019-3
Seregin K.V. - Comparative Analysis of the Civil Law of Polish Kingdom to the Civil Law of Russian Empire in Protection of Property Rights pp. 46-52

DOI:
10.25136/2409-7136.2019.3.29155

Abstract: The object of the research is the relations that arose in the process of protection of property rights in Polish Kingdom and Russian Empire. The subject of the research is the civil laws that were effective in Polish Kingdom and Russian Empire during the period since 1812 till 1917, in particular, the provisions that regulated protection of proiperty rights in the territories of Polish Kingdom and Russian Empire. The author of the article focuses on particular peculiarities of negatory protection of property rights as well as the point at which property was recognized as illegal by the civil law of Polish Kingdom. In the course of the research the author has used the following methods: analysis, synthesis, extrapolation, systems approach, hermeneutical and comparative law method. The main conclusions of the research are as follows: 1) the law of Polish Kingdom set forth negatory actions as an individual means of protection of property rights, however, it had individualization signs in relation to particular items. Thus, it was limited by applicability to particular items; 2) the civil law of Polish Kingdom viewed the point when an individual found out about insufficiency of base for his or her rights as the point when his or her property became illegal; 3) Differences in regulation of vindication as the means of protection of property rights were insignificant. The law of Polish Kingdom fixed vindication limitations by outlining a list of items subject to vindication while the Russian Empire did not have evident restrictions of vindication. 3) Distinguished feature of negatory protection in Polish Kingdom was caused by the fact that it could be applied through particular physical action for restoration of violated right. 
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Юридические исследования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Серегин Кирилл Валерьевич
Юридические исследования, 2019-4
Серегин К.В. - Сопоставление положений гражданского права Российской империи и гражданского права княжества Финляндского в сфере защиты вещных прав c. 68-75

DOI:
10.25136/2409-7136.2019.4.29283

Аннотация: Объектом исследования выступают отношения связанные с защитой вещных прав в княжестве Финляндском и Российской империи. Предметом исследования является гражданское законодательство, действовавшее в княжестве Финляндском и Российской империи в период с 1809 по 1917 года, в частности нормы права регулировавшие защиту вещных прав на территориях княжества Финляндского и Российской империи. Особое значение уделено выделению конкретных способов защиты вещного права в гражданском законодательстве княжестве Финляндском, а так же выявлению их особенностей При проведении исследования были использованы следующие методы: анализа, синтеза, экстраполяции, метод системного подхода, герменевтический, сравнительно-исторический. Основными выводами проведенного исследования являются:1. В рамках гражданского права княжества Финляндского существовал отдельный особый вид защиты вещных прав – самозащита. 2. В гражданском праве княжества Финляндского удержание вещи использовалось в качестве способа защиты именно вещных прав; однако, применялся данный способ по отношению к конкретному объекту.3. Особенность виндикационной защиты в княжестве Финляндском, заключалась в том, что иногда существовала необходимость подтверждения права собственности. 4. Как и в гражданском праве Российской империи, в гражданском праве княжества Финляндского присутствовали положения об ответственности недобросовестного владельца. Однако, недобросовестное владение в Российской империи не связывалось с нарушением какой-либо процедуры5. В рамках гражданского права княжества Финляндского ограничения рамок виндикации были прописаны в законе, и заключались в осуществлении конкретных действий, предшествующих непосредственной виндикации. В гражданском праве Российской империи ограничение виндикации происходило посредством судебной практики.
Юридические исследования, 2019-3
Серегин К.В. - Сравнительный анализ норм гражданского законодательства царства Польского с нормами гражданского законодательства Российской империи в сфере защиты вещных прав c. 46-52

DOI:
10.25136/2409-7136.2019.3.29155

Аннотация: Объектом исследования выступают отношения связанные с защитой вещных прав в царстве Польском и Российской империи. Предметом исследования является гражданское законодательство, действовавшее в царства Польского и Российской империи в период с 1812 по 1917 года, а конкретно, нормы права регулировавшие защиту вещных прав на территориях царства Польского и Российской империи. Автор подробно рассматривает особенности негаторной защиты вещных прав, а так же момент перехода владения в разряд незаконного в гражданском законодательстве царства Польского. Для проведении исследования были использованы следующие методы: анализа, синтеза, экстраполяции, метод системного подхода, герменевтический, сравнительно-исторический. Основными выводами проведенного исследования являются:1) В законодательстве, действовавшем на территории царства Польского, существовала негаторная защита, в качестве отдельного способа защиты вещного права, однако она имела признаки индивидуализации т.е. по отношению к конкретным вещам. Тем самым она была ограничена рамками применимости к конкретным вещам.2) Гражданское законодательство царства Польского связывало момент перехода владения в разряды незаконного с моментом, когда лицу становилось известно о недостатках прав оснований.3) Различия в регулировании виндикации, в качестве способа защиты вещного права, были несущественны. В законодательстве царства Польского виндикационные ограничения были закреплены законом, путем очерчивания круга вещей в перечне которых производилась виндикация, а в рамках гражданского права Российской империи такого рода ограничения виндикации не наблюдалось.4) Отличительной особенностью негаторной защиты в царстве Польском являлась возможность ее применения путем совершения конкретных физических действий для восстановления нарушенного права.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"