по
Социодинамика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Артамонова Виктория Владимировна
Социодинамика, 2020-2
Артамонова В.В. - Феномен потокового состояния в мотивации пользователей компьютерных игр c. 93-103

DOI:
10.25136/2409-7144.2020.2.32040

Аннотация: При исследовании причин, по которым люди играют в видеоигры, многие авторы опираются на теорию, предложенную профессором психологии М. Чиксентмихайи — теорию «потока» (потокового состояния). Автор известен своими исследованиями в области счастья, креативности и субъективного благополучия. Т. н. «эффект включенности» характеризуется деятельным сосредоточением, полным вовлечением и нацеленностью на успех в процессе деятельности. Нахождение в потоковом состоянии не ограничивается одной определенной сферой или процессом. Оно распространяется на все сферы деятельности, в которые может быть вовлечен конкретный индивид. В статье дается определение понятию «поток», указаны основные условия и характеристики потокового состояния, рассмотрена модель потокового состояния. Отражена актуальность изучения мотивации пользователей компьютерных игр. Представлена характеристика мотивационных свойств пользователей компьютерных игр в рамках теории «потока». Проанализирован кейс игрока, стремящегося улучшить свои умения и навыки в видеоигре, с учетом результатов процесса в зависимости от соотношения «способности / сложность задачи». Выделены виды мотивации пользователей видеоигр.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.