по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Косиенко Роман Сергеевич
Педагогика и просвещение, 2020-1
Дьяков И.И., Асатрян Г.Р., Косиенко Р.С. - Реализация модели формирования предпринимательских компетенций в современном педагогическом образовании: теоретические и практические аспекты c. 27-37

DOI:
10.7256/2454-0676.2020.1.32268

Аннотация: Предметом настоящего исследования является формирование предпринимательских компетенций обучающихся педагогических направлений подготовки. Цель работы заключается в развитии теоретических положений и анализе организационно-педагогических условий реализации модели формирования предпринимательских компетенций в образовательном процессе филиала Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) в г. Уссурийске (Школы педагогики). В настоящее время развитие предпринимательской культуры общества становится одной из главных задач образования как социального института. Её решение, по мнению авторов, заключается, в первую очередь, в формировании предпринимательских компетенций будущих педагогов, как центрального звена системы образования. Методология исследования основана на системном подходе и включает методы теоретического анализа состояния проблемы в научной литературе, изучение и обобщение подходов к построению модели формирования предпринимательских компетенций, анализ документации образовательных организаций. Новизна заключается в том, что в статье авторами актуализирована необходимость формирования предпринимательских компетенций обучающихся педагогических направлений подготовки, предложена структурно-содержательная модель данного образовательного процесса и выделены её ключевые организационно-педагогические условия, а также проведена оценка реализации предлагаемой модели на практике.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.