по
Психология и Психотехника
18+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Маховская Ольга Ивановна
Психология и Психотехника, 2011-3
Маховская О.И. - Психологическое содержание понятия «сценарий»
Аннотация: Понятие «сценарий» анализируется в различных психологических теориях и гуманитарных подходах. Предлагается рассматривать «сценарий» как многокомпонентный образ коммуникативного события. Психологическое содержание «сценария» определяется идентификацией субъекта в конкретном взаимодействии, которая ограничена положительной идентичностью личности.
Психология и Психотехника, 2010-8
Маховская О.И. - Российские гуманитарии и Интернет: конфликт сценариев и предписаний
Аннотация: Начиная с конца 1980-ых развитие опосредованной компьютером коммуникации российских ученых с их зарубежными коллегами складывалось драматически. В дополнение к "внешним" техническим факторам соединения, существовали "внутренние" культурно-обусловленные, а также статусные факторы, препятствующие коммуникации. Среди них низкая компьютерная грамотность, плохое знание английского языка, более глубокие различия в нормах, ритуалах научной коммуникации в России и на Западе. С одной стороны спонтанность, гласность, равенство всех, с другой - авторитаризм, строгая иерархия, стремление избегать личной ответственности и т.д. Эти и другие противоречия, которые до сих пор мешают интеграции гуманитариев мировую науку, описаны в статье.
Психология и Психотехника, 2009-7
Маховская О.И. - Развитие методов оценки эффективности социально-значимых проектов: пример «Улицы Сезам»
Аннотация: Развитием методологии полевого эксперимента стали принципы и методы оценки социально-значимых проектов с выходом в жизнь. «Улица Сезам» - образовательный телепроект с масштабной и продолжительной интервенцией в жизнь общества. Показано, как менялись методы оценки эффективности проекта на протяжении почти 40 лет.
Психология и Психотехника, 2009-3
Маховская О.И. - Психологическое сопровождение детских образовательных телепроектов
Аннотация: Утверждается, что детское телевидение становится принципиальным социализатором в условиях быстрого социального, экономического и культурного расслоения в России. Предлагается методический аппарат социально-психологического контроля содержания детских телепрограмм. Сценарий сюжета рассматривается как инструмент формирования базовых установок на сотрудничество у дошкольников, в том числе с их сверстниками из групп риска – инвалидами и сиротами. Методический аппарат был апробирован в рамках производства образовательной телепрограммы «Улица Сезам в России».
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.