по
Культура и искусство
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Аббасов Ифтихар Балакишиевич
Культура и искусство, 2023-6
Аббасов И.Б., Ду И. - Дизайн концепция выставочного пространства государственного музея провинции Хэнань c. 56-76

DOI:
10.7256/2454-0625.2023.6.38496

Аннотация: Хэнаньский музей является одним из первых музеев Китая, в условиях непрерывного развития технологий большинство музейных пространств требуют современного дизайна. В сегодняшней быстро развивающейся среде музейных брендов для данного музея необходим современный дизайн. Данная работа посвящена разработке новой концепции дизайна музейного пространства Хэнань, зала музыкальных инструментов Великого Шелкового пути, в целях разработки рекомендаций для дальнейшего продвижения бренда в области туристической привлекательности и развития местной экономики. Объектом исследования является музей провинции Хэнань, Китай, предметом является влияние бренда музея на популяризацию древнекитайской культуры. Приведен анализ некоторых азиатских музеев, описаны этапы становления музея, разработаны элементы ребрендинга: логотип, буклет, плакат, сайт, рекламная продукция музея. Предложена концепция дизайна помещения выставочного зала «Музыкальные инструменты Великого Шелкового пути», сделаны визуализации и создан видео облёт помещения зала, с наглядным представлением экспонатов для дистанционного доступа и просмотра. Был использован ситуационный подход к организации среды при разработке дизайна музейного пространства. Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в ребрендинге музея культуры, в разработке новой концепции оформления выставочного зала музейного пространства Хэнаньского музея. Обсуждены некоторые современные тенденции развития дизайна музейного пространства на примере отечественных и зарубежных музеев.
Архитектура и дизайн, 2022-2
Королёва А.Ю., Аббасов И.Б. - Иллюстрирование и дизайн книги Г.Г. Маркеса «любовь во время чумы» c. 14-29

DOI:
10.7256/2585-7789.2022.2.38455

Аннотация: Данная работа посвящена иллюстрированию и дизайну книги Габриэля Гарсия Маркеса «Любовь во время чумы». Разработан совершенно новый оригинальный дизайн книги с живописными эмоциональными иллюстрациями, который отличает его от своих предшественников. Темы, затрагиваемые в нем, были и будут всегда актуальны. Сюрреалистический уклон иллюстраций, нестандартный формат самой книги, расположение текстового блока в два столбца, графический элемент в виде «летящего» попугая – всё это улучшает восприятие романа великого колумбийского писателя. В рамках проекта созданы символические, сюрреалистические иллюстрации, обложка, дизайн, верстка книги, разработан оригинал-макет и изготовлен печатный экземпляр книги. Объектом исследования является дизайн книги, предметом исследования иллюстрирование и дизайн книги в стиле магического реализма. Данная книга будет способствовать созданию «нового взгляда на привычные вещи» у читателей через графическое оформление книги известного классика. Всё новое притягивает людей, а дизайн заинтересован в этом, как с коммерческой точки зрения, так и с духовно-культурной. Классика вечна, а значит производимый дизайнерский «продукт» не будет иметь срока годности, что повышает эффективность его разработки, его целесообразность. Некогда нашумевшее в литературном обществе произведение Маркеса «Любовь во время чумы» и сейчас имеет не меньшую ценность. Темы, затрагиваемые в нем, были и будут всегда актуальны.
Культура и искусство, 2020-1
Аббасов И.Б., Вань Ц. - Дизайн пространства фестиваля воздушных змеев c. 81-91

DOI:
10.7256/2454-0625.2020.1.30362

Аннотация: Объектом исследования является фестиваль воздушных змеев в г. Вэйфан, Шаньдунь, Китай. Предметом исследования является влияние графического обеспечения фестиваля воздушных змеев на повышение интереса к истории народной культуры. Разработка новой дизайн-концепции проведения фестиваля позволит повысить её привлекательность и популяризировать традиции китайских народных промыслов. Появившись в Китае воздушные змеи быстро распространились в соседние страны Юго-восточной Азии и позднее появились на Западе. Они имели достаточно широкое применение, начиная от зрелищных мероприятий и передачи информации до военных целей. Целью работы является выявление особенностей традиционного народного искусства Китая в области проведения культурно-массовых мероприятий на примере Международного фестиваля воздушных змеев в г. Вэйфан. Для этой цели анализированы особенности логотипов и афиш проведенных фестивалей, предложены критерии для анализа рекламно-графической информации. Разработан новый дизайн и графическое сопровождение фестивальных мероприятий, представлены проектные предложения по организации пространства фестиваля. Результаты исследований, разработанные средства, новая концепция графического обеспечения фестиваля воздушных змеев в г. Вэйфан помогут популяризации культурных традиций Китая и повысит его туристическую привлекательность.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.