по
Теоретическая и прикладная экономика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакция
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Баранова Любовь Сергеевна
Теоретическая и прикладная экономика, 2020-1
Баранова Л.С. - Взаимодействие продаж и маркетинга на предприятиях пищевой промышленности c. 10-17

DOI:
10.25136/2409-8647.2020.1.32525

Аннотация: Объектом исследования данной статьи является коммерческий блок предприятия пищевой промышленности. Предметом исследования является процесс взаимодействие продаж и маркетинга пищевых предприятий. Цель исследования – анализ основных схем взаимодействия маркетинга и продаж. Автор подробно рассматривает существующие схемы взаимодействия, описывает их плюсы и минусы. Особое внимание уделяется интеграции маркетинга в систему управления продаж, где маркетинг интегрирован в продажи не полностью, часть функций маркетинга находится вне продаж и интегрирована в другие подразделения либо является обособленной. Метод не полной интеграции маркетинга в продажи основан на поиске оптимальных решений в ценообразовании ассортимента, разработке новых продуктов, формировании системы мотивации сотрудников отделов продаж и маркетинга. В результате данного исследования решается важная задача компании – грамотно скоординировать взаимодействие продаж и маркетинга, устранить конфликты на самых разных уровнях и создать четкую структуру работы обоих направлений для увеличения показателей по реализации и прибыли. Применять исследование рекомендовано на предприятиях пищевой промышленности. Научная новизна исследования заключается в систематизации и обобщение методов взаимодействия маркетинга и продаж.
Теоретическая и прикладная экономика, 2019-2
Баранова Л.С. - Методология и инструментарий управления ассортиментом на примере мясоперерабатывающего предприятия. c. 82-94

DOI:
10.25136/2409-8647.2019.2.26040

Аннотация: Объектом исследования данной статьи является ассортимент пищевого предприятия на примере мясоперерабатывающего предприятия. Предметом исследования является неуправляемый и неконтролируемый ассортимент пищевых предприятий. Цель исследования – разработка методологии и инструментария управления ассортиментом. Автор подробно рассматривает такие инструменты, как структурирование, систематизирование и балансировка ассортимента по ширине и глубине. Особое внимание уделяется ABC и BCG анализам. Важным аспектом является совмещение АВС и BCG анализов и построение матрицы рекомендаций. Методология включает в себя следующие этапы: систематизирование ассортимента по категориям и балансировка по ширине; структурирование ассортимента по прибыли, реализации и количеству SKU и балансировка по глубине; проведение АВС-анализа по прибыли внутри категории; проведение BCG-анализа внутри категории; совмещение АВС и BCG анализов. В результате внедрения вышеописанной методологии появится четкий план по работе с ассортиментом, который ляжет в основу ассортиментной политики предприятия. Применять данную методологию и инструментарий рекомендовано на предприятиях пищевой промышленности, где ассортиментная номенклатура представлена большим количеством позиций, как правило, больше пятидесяти. Научная новизна исследования заключена в совмещении АВС и BCG анализов и формирования матрицы классификаций ассортимента, где весь ассортимент разбит на двенадцать категорий. Особым вкладом автора в исследование является матрица рекомендаций для каждой из двенадцати категорий. Основным выводом исследования является то, что, используя матрицу рекомендаций, сформированную на основе перекрестного АВС и BCG анализа, можно оперативно управлять ассортиментом, принимать верные стратегические решения по ассортименту, выстраивать корректную ассортиментную политику.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.