по
Litera
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Яровенко Татьяна Васильевна
Педагогика и просвещение, 2019-1
Яровенко Т.В. - Изучение Имени Прилагательного на уроках русского языка как иностранного c. 61-67

DOI:
10.7256/2454-0676.2019.1.25719

Аннотация: Статья посвящена проблеме обучению русской грамматики на занятиях русского языка как иностранного. Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день правильная подача учебного материала является залогом успешного усвоения русской грамматики. Большие трудности в понимании вызывает Имя Прилагательное, так как в родных языках иностранцев в большинстве случаев оно отличается от русского, либо мало используется в их родной речи. Практика показывает, что иностранцы используют лишь те лексические единицы, которые есть по аналогии в их родном языке. Цель исследования, выработать и апробировать методику подачи учебного материала, способствующую успешному усвоению изучаемой темы. Методология исследования основана на анализе и наблюдении, которые: позволили выделить автору типичные ошибки, допускаемые, курсантами в ходе построения речевых конструкций. Выводы: 1. В процессе изучения темы: Имя прилагательное. На первом этапе идет изучение понятия прилагательного, на какие вопросы отвечает, род Имени Прилагательного. Второй этап – это изучение окончаний прилагательных в зависимости от рода. Третий этап – согласование прилагательного с существительным. Только после закрепления полученных навыков переходить к изучению склонений Имени Прилагательного. 2. Преподавателю для себя важно усвоить, что слова, которые он использует в ходе объяснения грамматического материала, на начальном этапе обучения должны быть минимальными. Все слова произносить четко, медленно и не использовать в своей лексике большой арсенал лингвистических терминов, которые вызывают трудности в восприятии русского языка у студентов не филологических специальностей.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.