по
Конфликтология / nota bene
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Агрба Амина Алексеевна
Культура и искусство, 2018-2
Агрба А.А. - Механизмы создания и воздействия социальной рекламы в современной России и Испании: сравнительный анализ c. 41-56

DOI:
10.7256/2454-0625.2018.2.25611

Аннотация: Предметом исследования являются структурно-композиционные и мотивационные механизмы создания социальной рекламы в Испании и России. Объектом исследования является социальная реклама в России и Испании. Особое внимание уделяется одной из основных задач социальной рекламы как особого вида коммуникации информационно-побудительного характера. Задача состоит в том, чтобы вырабатывать алгоритмы социальной мотивации, формировать установки, побуждающие адресата к действиям социально одобряемым, необходимым для поддержания здоровой атмосферы в обществе, и эта установка универсальна. Национальное же своеобразие социальной рекламы проявляется в ее жанровом оформлении, структурно-композиционной организации и тональности. Этими особенностями объясняются отличные механизмы создания и воздействия этого типа рекламы в различных странах, на чем мы сфокусируем вниманием в рамках данного исследования. Методом исследования является сравнительно-сопоставительного анализ, с помощью которого описываются механизмы создания и воздействия социальной рекламы в России и Испании. Новизна темы продиктована возрастающей ролью социальной рекламы в современном обществе и необходимостью всестороннего изучения и сравнительного анализа механизмов ее создания и воздействия в различных странах с целью дальнейшего использования зарубежного опыта для планирования рекламной стратегии и тактики в создании отечественной рекламной продукции социального характера. Основными выводами проведенного исследования являются выявленные существенные отличия структурно-композиционной организации социальной рекламы в России и Испании.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.