ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Брушкова Людмила Алексеевна
Брушкова Л.А. - Социальная реклама как средство репрезентации ценностей здорового образа жизни в российском обществе |
|
c. 1-13
|
DOI: 10.25136/2409-7144.2018.2.25311
Аннотация: Предметом исследования являются особенности репрезентации ценностей здорового образа жизни в видеороликах социальной рекламы в России. Выделены различные составляющие здорового образа жизни и проанализирована их представленность в рекламных сообщениях (вид здоровья, рекламный образ, эмоциональная окраска, уровень здоровья, характер и формат отражения проблем со здоровьем). Видеоролики социальной рекламы, репрезентирующие ценности здорового образа жизни, проанализированы в контексте актуальности поднимаемых в них проблем российского общества и сравнении этих данных с данными статистики, социологических исследований и мнениями экспертов Основными методами авторского социологического исследования являются: - количественно-качественный анализ видеороликов коммерческой (объем выборочной совокупности - 56 единиц) и социальной (объем выборочной совокупности - 46 единиц) рекламы; - экспертный опрос на тему «Отражение ценностей здорового образа жизни в рекламе» (объем выборочной совокупности - 25 человек) Проведенное исследование позволило сделать вывод об определенном снижении активности социальной рекламы в деле формирования и распространения ценностей здорового образа жизни в российском обществе, хотя в этом есть насущная потребность. Образовавшийся "ваккум" отчасти заполняется коммерческой рекламой, "эксплуатирующей" ценности здорового образа жизни, прежде всего, в коммерческих целях.
|