по
SENTENTIA. European Journal of Humanities and Social Sciences
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Условия публикации
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Брушкова Людмила Алексеевна
Социодинамика, 2018-2
Брушкова Л.А. - Социальная реклама как средство репрезентации ценностей здорового образа жизни в российском обществе c. 1-13

DOI:
10.25136/2409-7144.2018.2.25311

Аннотация: Предметом исследования являются особенности репрезентации ценностей здорового образа жизни в видеороликах социальной рекламы в России. Выделены различные составляющие здорового образа жизни и проанализирована их представленность в рекламных сообщениях (вид здоровья, рекламный образ, эмоциональная окраска, уровень здоровья, характер и формат отражения проблем со здоровьем). Видеоролики социальной рекламы, репрезентирующие ценности здорового образа жизни, проанализированы в контексте актуальности поднимаемых в них проблем российского общества и сравнении этих данных с данными статистики, социологических исследований и мнениями экспертов Основными методами авторского социологического исследования являются: - количественно-качественный анализ видеороликов коммерческой (объем выборочной совокупности - 56 единиц) и социальной (объем выборочной совокупности - 46 единиц) рекламы; - экспертный опрос на тему «Отражение ценностей здорового образа жизни в рекламе» (объем выборочной совокупности - 25 человек) Проведенное исследование позволило сделать вывод об определенном снижении активности социальной рекламы в деле формирования и распространения ценностей здорового образа жизни в российском обществе, хотя в этом есть насущная потребность. Образовавшийся "ваккум" отчасти заполняется коммерческой рекламой, "эксплуатирующей" ценности здорового образа жизни, прежде всего, в коммерческих целях.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.