ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Лебедева Ольга Александровна
Теоретическая и прикладная экономика, 2017-1
|
Скворцова Н.А., Лебедева О.А. - Рыночная ориентация компаний: постановка проблемы, исследование и перспективы |
|
c. 62-74
|
DOI: 10.7256/2409-8647.2017.1.21981
Аннотация: Предметом исследования являются тенденции и закономерности развития состояния рынка. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как механизмы и правила функционирования рынка. Объектом исследования выступают специфические стадии эволюционного подхода влияния маркетинга на рынок. Особое внимание уделяется основным стадиям эволюционного подхода влияния маркетинга на рынок. В статье просматривается акцент на движущие рынки. Указываются и ограничивающие инструментарии стратегического маркетинга, не позволяющие компаниям, работающих на территории России, перейти к интрапренерству. Методическую и методологическую основу исследования составили общенаучные методы познания: анализ, синтез, абстрагирование, методы системного и сравнительного анализа, позволившие исследовать рынок и компанию в постоянном развитии и взаимосвязи. Новизна исследования заключается в комплексном обосновании перехода к интрапренерскому маркетингу, как к качественному скачку к объединению совместных усилий собственников, руководства и персонала компании для достижения высокой степени сплоченности и согласованности действий в следовании осознанно выбранному курсу на создание наивысшей потребительской ценности. Основным выводом проведенного исследования является разъяснение и понимание сущности ориентации на рынок, адаптированной к российской бизнес-среде.
|