по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Котенко Евгения Николаевна
Современное образование, 2018-4
Гетман Н.А., Котенко Е.Н., Лалов Ю.В. - Организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение ординаторов в информационно-образовательной среде вуза c. 45-52

DOI:
10.25136/2409-8736.2018.4.27714

Аннотация: Предмет исследования: конкретизиованная система организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения ординаторов-неврологов средствами электронного информационно-образовательного обучения. Целью исследования является выявление проблем и поиск способов их решения при организации образовательного процесса у ординаторов-неврологов в электронной информационно-образовательной среде вуза (средствами образовательного портала). Практической значимостью исследования, на наш взгляд, является обоснование компонентов организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения ординаторов в виде системы, их описание и реализация в образовательной практике подготовки кадров высшей квалификации. В исследовании использовались следующие методы: 1)теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме; 2) обобщение практического опыта работы с ординаторами-неврологами на образовательном портале, накопленного в образовательном процессе в медицинском последипломном образовании, наблюдение, анкетирование ординаторов-неврологов. Научная новизна исследования заключается в разработке и описании системы сопровождения ординаторов-неврологов при освоении программ подготовки кадров высшей квалификации в информационно-образовательной среде медицинского вуза по дисциплине «Педагогика», в выявлении проблем и определении способов их решения. Итогом исследования организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения ординаторов в информационно-образовательной среде вуза явилась система данного сопровождения, которая включает элементы: этапы сопровождения, принципы построения системы, методы и способы организации учебного процесса в ординатуре. Авторы доказывают, что организация сопровождения ординаторов с привлечением тьюторов и применением электронной информационно-образовательной среды вуза позволяет активизировать работу ординаторов, изменить их мотивацию к изучению дисциплины базового цикла «Педагогика».
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.