ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Малых Светлана Владимировна
Малых С.В. - Роль бренда университета в формировании имиджа города Иркутска |
|
c. 123-133
|
DOI: 10.7256/2310-8673.2018.3.26714
Аннотация: Предметом исследования выступает влияние бренда вуза на реальное и потенциальное развитие города. В работе анализируется данная взаимосвязь на примере влияния бренда Иркутского государственного университета на город Иркутск, его имидж, социальный и интеллектуальный капитал в прошлом, настоящем и будущем. рассматривается восприятие жителями университета в городской среде как способа сохранения прошлого, понимания настоящего и формирования будущего. Иркутский государственный университет формирует социокультурную среду города Иркутска и определяет особенности развития. Методология исследования строилась на сочетании символического, структурно-функционального и конструктивистского подходов. В работе применяется метод опроса и экспертного интервью. Для обработки данных использовался транс-символический анализ интервью и анкет. Основным выводом проведенного исследования является то, что роль бренда вуза в развитии локального города является определяющей. На примере Иркутского государственного университета и города Иркутска можно проследить особенности социального моделирования общественного воспроизводства, где университет выступает основной сферой сохранения прошлого, формирования настоящего и развития будущего города Иркутска.
|