по
Конфликтология / nota bene
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Банщикова Анастасия Алексеевна
Конфликтология / nota bene, 2018-1
Банщикова А.А. - «Забудь про школу, мой чашки»: африканские общественные конфликты в зеркале социальной рекламы c. 51-74

DOI:
10.7256/2454-0617.2018.1.25335

Аннотация: Предметом исследования является социальная реклама в странах Африки и то, как она отражает социальные противоречия и конфликты. В статье представлена подборка социальной рекламы по основным "очагам напряженности" общественной жизни, состоящая из фотографий, сделанных автором и его коллегами во время экспедиций в ряд африканских стран. Внимание уделяется таким проблемам, как насилие в семье и против женщин, коррупция, эпидемии СПИДа и Эболы, подростковая беременность, явление "шуга дэдди" и другим. Отдельно рассмотрен вопрос спонсорства социальной рекламы. В основе методологии лежит тот факт, что социальная реклама отражает реальные проблемы в обществе. Однако в разных культурах одна и та же проблема воспринимается по-разному и требует разного подхода к психологии людей: вполне вероятен потенциальный конфликт между системой ценностей африканцев и тем, что им предлагает усвоить социальная реклама. Был сделан вывод, что хотя такая реклама, без сомнения, отражает реальные общественные проблемы, довольно часто это "отражение" происходит глазами западных наблюдателей с точки зрения западных ценностей, так как большая часть социальной рекламы спонсируется международными организациями, оказывающими и также реальную помощь. В этой связи особый интерес представляет та часть рекламы, которая является полностью "самобытной" (не спонсируемой даже местным правительством) - это частная инициатива людей, решивших обратить внимание сограждан на остро стоящие проблемы и борющихся с ними теми способами, которые им доступны.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.