по
Урбанистика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Леонтьева Людмила Станиславовна
Философская мысль, 2017-1
Марковцева О.Ю., Бородина Н.В., Леонтьева Л.С. - Метафизика педтехнологий в эпоху средневековья (на примере Шартрской школы) c. 86-94

DOI:
10.7256/2409-8728.2017.1.21671

Аннотация: В статье описывается актуальность метафизической проблематики специфики педагогических технологий на примере деятельности Шартрской школы. Специализация заданных исследованием цели и задач, образует феноменологическую область объекта и предмета исследования – метафизику образовательных технологий. Они проявляются в тех или иных, но всегда актуальных инновационных исторических обстоятельствах. Научная стратегия описания метафизической целостности касается развития, изменения педагогической, общекультурной политики социума. Максимально эффективно данная политика была проявлена в инновационной работе Шартрского образовательного центра. В статье описывается специфика этих инноваций, а также метафизические условия их конституирования. Методология исследования. В аспекте поставленных задач предметная область предстает как динамическая, соотносительная, децентрированная форма, и одновременно как междисциплинарная научная сфера. Основными принципами, методами ее исследования являются феноменологические, диалектические, герменевтические, когнитивно-лингвистические, историко-педагогические, культурологические и другие. Они совмещены в единую целостность на основе принципов соотнесенности, дополнительности, органичности, синкретичности. Новизна, выводы исследования. Созданная методолого-тематическая, структурно-предметная область эвристична сконструированной на ее основе модели экспликации и описания метафизико-педагогического опыта Шартрской школы (предмет). Выводы, полученные в ходе реализации исследовательских стратегий авторов статьи многоаспектны. Отметим главный, общий по содержанию работы: в эпоху Средневековья теолого-метафизические условия формирования педтехнологического опыта не позволяли соединить в целостную структуру теоретическую и практическую области их общей педагогической культуры, это произошло позже. Однако подобное совмещение удалось осуществить Шартрскому образовательному центру.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.