по
Конфликтология / nota bene
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Афанасьев Сергей Владимирович
Философия и культура, 2018-1
Афанасьев С.В. - Информационный субстрат информационной культуры: субстратно-атрибутивная модель c. 71-88

DOI:
10.7256/2454-0757.2018.1.23916

Аннотация: Предметом исследования является построение субстратно-атрибутивный модели информационного субстрата информационной культуры. Объектом исследования является информационная культура как социокультурный феномен. В работе обосновывается положение о том, что информационная культура имеет информационный субстрат, представленный тремя элементами: цивилизационным, социальным и антропологическим; информация, социальность, ценности, нормы, традиции, субъективность, объективность и виртуальность – ее атрибуты; видовое разнообразие информационной культуры, определяет ее модусы. Данная работа является продолжением исследования феномена информационной культуры в статьях журналов "Философская мысль" и "Конфликтология" издательства NOTABENE. Основными методами исследования являются метод анализа, обобщения, цивилизационный, информационный, детельностный подходы, субстратный подход и принцип атрибутивности. Новизна исследования заключается в том, что автор обосновал необходимость и возможность построения субстратно-атрибутивной модели природы информационной культуры, позволяющей определить ее основные структурные элементы,свойства, специфику и раскрыть причины и механизмы зарождения и развития данного социокультурного феномена. Проведенное исследование позволит в дальнейшем выйти на изучение влияния информационной культуры на трансформацию родовых качеств человека: сознания, деятельности, общения и языка в условиях развития информационного общества.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.