по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Евдошкина Юлия Александровна
Современное образование, 2017-1
Лобковская Н.И., Евдошкина Ю.А. - Профессиональное целеполагание как составляющая культуры безопасности будущего специалиста-атомщика c. 32-38

DOI:
10.7256/2409-8736.2017.1.22498

Аннотация: В статье рассматривается профессиональное целеполагание студентов образовательной организации высшего образования технической направленности, его сущность и проблема формирования. Таким образом, объектом исследования является профессиональное целеполагание студентов, предметом исследования – оценка профессионального целеполагания у студентов, проблема его формирования при подготовке специалистов для атомной отрасли. Целеполагание позволяет отследить влияние осознанных ценностей личности на стабильную мотивацию его деятельности и является регулятором профессионального самосознания, выражающимся в готовности к грамотным и ответственным действиям. Авторами представлены материалы исследований по оценке целеполагания у студентов-атомщиков. В качестве одного из основных условий формирования профессионального целеполагания предлагается ее организация на основе реализации процесса личностно-профессионального развития. Следует помнить о необходимости стимулировании профессиональной мотивации и своевременной адаптации к изменениям в образовательном пространстве профессорско-преподавательского состава, так как именно они формируют у студентов понимание важности культуры безопасности и обеспечивают процессы качественной трансформации профессиональных ожиданий и целеполагания. Для поступивших в образовательную организацию высшего образования студентов характерен адаптивный уровень профессионального целеполагания, для студентов третьего курса – профессионально-репродуктивный, а для студентов-выпускников – уровень профессионального целеполагания и приверженность принципам культуры безопасности.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.