по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Баумтрог Виктор Этмонтович
Современное образование, 2017-1
Литвинов В.А., Баумтрог В.Э. - Оценка сформированности компетенций обучающегося на основе его портфолио c. 88-98

DOI:
10.7256/2409-8736.2017.1.19386

Аннотация: Предметом исследования является оценка сформированности компетенций обучающегося, как составного элемента портфолио, представленного в электронной информационно-образовательной среде образовательной организации. Обсуждаются методы оценки уровня сформированности компетенций обучающегося на основе результатов промежуточных аттестаций и творческих работ обучающегося за весь период обучения. Рассмотрено использование матрицы компетенций основной образовательной программы при оценке уровня сформированности отдельных компетенций обучающегося. Обсуждается применение информационных ресурсов, используемых при организации образовательного процесса, для автоматизации построения портфолио обучающихся. Методом и методологией исследования является системный анализ информационных ресурсов, используемых и образующихся при осуществлении образовательного процесса. Основными выводами приведенного исследования являются утверждение о том, что для учета результатов промежуточных аттестаций по дисциплинам основной образовательной программы при оценке уровня сформированности компетенций необходимо в матрицу компетенций вводить весовые коэффициенты. При трехуровневой оценки компетентности обучающегося результаты творческих работ, участие в конкурсах предлагается учитывать только для внесения изменений между вторым и третьим уровнями.
Кибернетика и программирование, 2017-1
Литвинов В.А., Баумтрог В.Э. - Обучение через тестирование в Moodle и Stellus c. 69-74

DOI:
10.7256/2306-4196.2017.1.19340

Аннотация: Предметом исследования являются системы дистанционных образовательных технологий Moodle и Stellus. Рассматривается структура размещения учебного материала и тестовых заданий, а также возможности установления логических связей между ними. Обсуждается возможность повышения эффективности самостоятельной работы обучающихся при добавлении гиперссылок из текста тестовых заданий на соответствующие главы учебного материала, размещенного в базе данных системы. Обсуждается взаимное влияние установления связей тестовых заданий с учебным контентом на качество самих учебных материалов. Методом и методологией исследования является системный анализ рассматриваемых дистанционных средств обучения и их аналогов на этапе постановки задачи. Результаты получены с применением методов дискретизации и динамического программирования. Основными выводами приведенного исследования являются утверждение о том, что установление логических связей между текстами тестовых заданий и главами учебного материала дистанционных систем обучения позволяют повысить эффективность и качество образовательного процесса. Во-первых, стимулируя более частое обращение обучающихся к источникам информации. Во-вторых, позволяя авторам учебного материала проверить его полноту и адекватность тестовым заданиям. Предложен простой программный код, который позволяет автоматизировать процесс создания гиперссылок из текста вопросов теста на главы учебного материала.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.