по
Теоретическая и прикладная экономика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакция
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Соболева Юлия Павловна
Теоретическая и прикладная экономика, 2016-3
Соболева Ю.П. - Совершенствование маркетингового подхода к исследованию потребностей в продовольственных товарах на региональном рынке c. 130-140

DOI:
10.7256/2409-8647.2016.3.19934

Аннотация: Предметом исследования являются выявляемые и формируемые потребности населения регионов РФ в продовольственных товарах. Объектом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе потребления населением продовольственных товаров. Цель данной работы состоит в оптимизации широко известного маркетингового подхода к исследованию потребностей покупателей. Автором осуществлен теоретический обзор подходов к изучению потребительского потенциала как элемента инвестиционного климата региона. Особое внимание в статье уделяется оценке результатов проведенного анкетирования и его оптимизации с целью устранения выявленных недостатков. Информационной базой выполнения исследования послужили статистические материалы Росстата, а также результаты проведенного анкетного опроса. В основу методологии исследования положен маркетинговый подход к выявлению факторов, формирующих потребности покупателей. На основе сравнительного, статистического и расчетного методов автором статьи разработана модель совершенствования маркетингового подхода к выявлению потребительских предпочтений на региональном продовольственном рынке. Научная новизна полученных результатов заключается в разработке методических подходов к исследованию системы потребительских предпочтений и оценке степени удовлетворения потребителей предлагаемыми на рынке товарами с целью повышения потребительского спроса. Практическая значимость полученных в ходе написания статьи результатов состоит в том, что они могут служить теоретической и методической основой для проведения исследований в области изучения потребностей покупателей и оптимизации системы оценки потребительских предпочтений.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.