по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Мартынец Михаил Сергеевич
Педагогика и просвещение, 2018-1
Мартынец М.С. - Мастер-класс в технологии деятельностного типа c. 46-60

DOI:
10.7256/2454-0676.2018.1.22075

Аннотация: Статья содержит описание процессов подготовки, реализации и оценки мастер-класса в технологии деятельностного типа, проведённого в рамках краевого мероприятия — аукциона педагогических идей «Универсальные учебные действия: планирую, формирую, оцениваю!» (Красноярск, 2016 год). Необычность формы мероприятия и уровень его проведения — аукцион для педагогов края — задала тон и вес готовящегося мастер-класса: это должно было быть что-то, выходящее далеко за рамки тех привычных для нас, учителей, мастер-классов, которые мы наблюдали, к сожалению, бессчётное количество раз. Как результат, была определена тема исследования, его цель и гипотеза, которая была проверена в ходе создания педагогических условий и анализа их результативности, чему и посвящена данная статья. Методы исследования: общетеоретические (теоретический анализ психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой документации и документации образовательных организаций, работ учителей); эмпирические (наблюдение, беседа, изучение педагогического опыта по обозначенной проблеме); статистические (анализ результатов тестирования). Статья рассматривает шесть чётко очерченных плоскостей и затрагивает различные аспекты педагогической деятельности. Для простоты понимания, повествование будет идти всё время «наружу», от самого «ядра» — планируемых результатов, сформулированных учителем относительно обучающегося — до оболочки — способа деятельности мастера по подготовке, проведению, анализу и обобщению итогов мастер-класса в форме статьи. Материал будет способствовать переосмыслению учителем собственных представлений о мастер-классе и его проведению на качественно ином уровне.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.