по
Административное и муниципальное право
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Кулешова Инесса Юсуповна
Административное и муниципальное право, 2017-2
Кулешова И.Ю. - Некоторые аспекты административно-правового регулирования противодействия ненадлежащей рекламе c. 11-22

DOI:
10.7256/2454-0595.2017.2.20914

Аннотация: В статье на основе на основе анализа действующего российского законодательства о рекламе рассматривается административно-правовой аспект рекламы, виды ненадлежащей рекламы, проблемы, возникающие в связи с инициативой, созданием и распространением ненадлежащей рекламы, необходимость защиты прав потребителей от недобросовестной и недостоверной рекламы, а также указываются и анализируются некоторые административно-правовые средства противодействия ненадлежащей рекламе. На основании проведенного исследования автором предлагается ужесточить меры административной ответственности за ненадлежащую рекламу. Методологическую основу статьи составили современные достижения теории познания. В процессе исследования применялся общефилософский, а также теоретический метод научного познания (диалектика, системный метод, анализ, синтез, аналогия, дедукция, наблюдение, моделирование), традиционно правовые методы (формально-логический). В статье сделан вывод о том, что ненадлежащая реклама является предметом комплексного правового регулирования, а рекламное право в наибольшей степени связано с гражданским, административным и конституционным правом. Роль административно-правовых средств противодействия ненадлежащей рекламе трудно переоценить, все они направлены на противодействие ненадлежащей рекламе не е зависимо от наличия вреда, причиненного потребителям распространением такой информационной продукции.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.