по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Ремнева Наталья Александровна
Современное образование, 2013-4
Ремнева Н.А. - Обучающие игры как ведущий метод формирования основ логического мышления у старших дошкольников c. 42-53

DOI:
10.7256/2306-4188.2013.4.10311

Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования основ логического мышления у старших дошкольников. Актуальность темы обусловлена тем, что социальный заказ в сфере образования отражает возрастающую потребность государства и общества в подготовке квалифицированных специалистов, умеющих продуктивно мыслить. В связи с этим в настоящее время особую актуальность приобретают требования к качественно новому уровню развития познавательных процессов, в том числе и на этапе дошкольного образования. Дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития памяти, внимания, мышления, речи, именно в этом возрасте закладывается фундамент формирования личности. Так же в статье дан историко-педагогический анализ применения дидактических игр в дошкольном обучении и воспитании. Раскрыто и обосновано значение дидактической игры для всестороннего развития ребенка. Рассмотрены разнообразные виды логических и математических игр, выделены их компоненты. Доказано, что одним из эффективных методов является использование системы обучающих игр в работе с детьми дошкольного возраста.
Педагогика и просвещение, 2012-4
Ремнева Н.А., Стожарова М.Ю. - Влияние математической деятельности на формирование познавательных процессов старших дошкольников
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению двух вопросов: влияет ли математическая деятельность на формирование познавательных процессов и как сформировать познавательные процессы старших дошкольников в математической деятельности в условиях дошкольного учреждения. Предложена специально разработанная система обучения в детском саду. Кратко изложены данные экспериментального исследования, иллюстрирующего возможности использования различных форм организации математической деятельности в развитии познавательных процессов старших дошкольников.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.