по
Административное и муниципальное право
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Кулешова Инесса Юсуповна
Административное и муниципальное право, 2017-3
Кулешова И.Ю. - Проблемы эффективности применения административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе c. 41-49

DOI:
10.7256/2454-0595.2017.3.21381

Аннотация: Статья посвящена исследованию юридической природы административной ответственности субъектов рекламной деятельности за нарушение рекламного законодательства, а также проблем эффективности ее применения к каждому из субъектов. Доказывается необходимость расширения перечня административных наказаний за ненадлежащую рекламу, ужесточения ответственности в зависимости от наступивших вредных последствий для потребителей рекламы. Предлагаются пути совершенствования и гармонизации действующего административного законодательства в рекламной сфере. Такой подход может способствовать улучшению качества правового регулирования общественных отношений складывающихся в сфере изготовления и распространения рекламной продукции и защиты прав потребителей. Методологическую основу статьи составили современные достижения теории познания. В процессе исследования применялись общефилософский, теоретический, общефилософские методы (диалектика, системный метод, анализ, синтез, аналогия, дедукция, наблюдение, моделирование), традиционно правовые методы (формально-логический), а также методы, используемые в конкретно-социологических исследованиях (статистические, экспертные оценки и др.). Важный вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что в настоящее время для совершенствования обеспечения правопорядка в рекламной сфере необходимо оптимизировать качество административно-правовых средств воздействия в отношении субъектов производящих и распространяющих ненадлежащую рекламу. Основным вкладом, который сделан автором в настоящей статье это формулирование новой редакции статьи КоАП России устанавливающей ответственности за ненадлежащую рекламу.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.