ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Суворкина Елена Николаевна
Человек и культура, 2016-5
|
Суворкина Е.Н. - Средства массовой информации и медиапродукция как сегменты российской индустрии субкультуры детства: конституционные основания экономико-правовых субститут-феноменов |
|
c. 58-74
|
DOI: 10.7256/2409-8744.2016.5.20799
Аннотация: В статье рассматриваются экономические и правовые основы двух субститут-феноменов - сегментов рынка товаров (индустрии) субкультуры детства. Показано, что печатные издания в полной мере реализуют конституционное право на свободу слова, при этом учитывают, что отсутствие цензуры не означает введение ненормативной лексики. Кроме того, что особенно важно в настоящее время, выпускаются журналы на национальных языках, что является доказательством реализации на местах проводимой Российской Федерацией политики по сохранению языка и культуры малых народов, сохранения национальных языков. Для реализации цели и задач работы были использованы следующие подходы: феноменологический, структурный и системный подходы. В исследовании задействованы метод анализа и синтеза, сравнительно-аналитический метод. Используемые методы соотносятся с принципом следования логике и принципом объективности. Основные положения и выводы проведенного исследования могут использоваться в условиях потребности регулирования деятельности различных сегментов индустрии субкультуры детства (в частности, сегмента средств массовой информации и сегмента медиапродукции), как экономико-правовых феноменов, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующей законодательной базой. Это позволит сделать рынок детских товаров более цивилизованным, ориентированным не только на финансовую составляющую, но и на формирование «здорового» информационного пространства детей.
|