по
Финансы и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Кандрашина Елена Александровна
Тренды и управление, 2018-3
Ашмарина С.И., Токарев Ю.А., Кандрашина Е.А., Измайлов А.М. - Исследование факторов востребованности отечественных высших учебных заведений иностранными студентами c. 126-146

DOI:
10.7256/2454-0730.2018.3.26801

Аннотация: Предметом исследования является выявление факторов, определяющих востребованность отечественных высших образовательных учреждений среди иностранных студентов. Автор подробно рассматривает факторы востребованности российских учебных заведений иностранными студентами. Важным элементом информационного обеспечения управленческих решений, направленных на повышение востребованности отечественного высшего образования со стороны иностранных студентов, принимаемых как на уровне отдельных вузов, так и на уровне национальной системы образования, является выявление значимых факторов, обусловливающих выбор вуза зарубежными абитуриентами. Цель исследования, представленного в статье, состоит в выявлении факторов, определяющих востребованность отечественных ВУЗов среди иностранных студентов, путем проведения статистического анализа показателей мониторинга высших учебных заведений. В исследовании использован метод восхождения от абстрактного к конкретному заключающийся в условном расчленении объекта исследования, описании его свойств при помощи множества понятий и характеристик. Так же использованы статистический метод, корреляционно-регрессионного анализа, метод расчета по критериям средних значений, в том числе по показателям моды, медианы и стандартного отклонения. Проведенный анализ позволил сделать выводы о том, что для студентов из дальнего зарубежья важны такие аспекты, как форма собственности вуза (приоритет отдается государственным ОУ), его образовательная и научная деятельность, а также уровень развития международных связей, фактор трудоустройства выпускников имеет для таких студентов незначительное влияние. По студентам стран СНГ не получено надёжных корреляционных связей, позволяющих делать выводы о факторах выбора ими того или иного российского вуза.
Тренды и управление, 2017-2
Ашмарина С.И., Кандрашина Е.А., Измайлов А.М. - Мировые мегатренды, тенденции и их влияние на систему образования России c. 55-64

DOI:
10.7256/2454-0730.2017.2.23435

Аннотация: В статье рассмотрено влияние мегатрендов и порождаемых ими основных мировых тенденций общественного развития на систему образования в России. Предметом исследования в представленной статье выступает реакция системы образования Российской Федерации со всеми своими особенностями, достоинствами и недостатками на воздействие основных мировых мегатенденций общественного развития. В статье авторами приводятся определения понятия "мегатренды", исследуются основные тенденции, порождаемые данными мегатрандами, производится условное разделение всех тенденций на естественные и искусственные. Также авторами приводятся основные реакции системы образования России на тенденции, и реакции на реакцию. В исследовании использован метод восхождения от абстрактного к конкретному заключающийся в условном расчленении объекта исследования, описании его свойств при помощи множества понятий и характеристик. Так же использован метод анализа. Основными выводами проведенного исследования является выделение основных мегатрендов общепланетарного общественного развития с последующим выявлением вытекающих из этих мегатрендов тенденций. Каждый мегатренд способен рождать от одного до нескольких тенденций, которые в свою очередь условно можно разделить на тенденции искусственного и естественного характера. Особым вкладом автором исследования следует считать выявление реакции системы образования на образуемые мегатрендами тенденции.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.