по
Транспортный вестник
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакционный совет
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Буркальцева Диана Дмитриевна
Финансовое право и управление, 2016-4
Буркальцева Д.Д., Киреенкова А.И. - Особенности структуры источников инвестирования в основной капитал в России

DOI:
10.7256/2454-0765.2016.4.18542

Аннотация: Инвестиционная деятельность составляет основу развития любого бизнеса. Для осуществления такой деятельности наиболее важным моментом является решение вопроса о необходимости инвестиционных ресурсов, способов их формирования и в дальнейшем эффективного их использования. Особенности структуры источников инвестирования, анализ формирования и использования инвестиционных ресурсов в Российской Федерации является важной задачей, поскольку от того, насколько эффективно будут создаваться и использоваться эти ресурсы, зависит уровень экономики страны в целом, его экономическая безопасность, институционализация ее системы. Предметом исследования является структура источников инвестирования в основной капитал в России. Целью данной статьи является провести анализ формирования инвестиционных ресурсов в Российской Федерации, выявить особенности структуры источников инвестирования. Метод анализа был применен при определении основных источников привлечения инвестиций в основной капитал Российской Федерации, а также для отражения валового накопления. Графический метод применен для построения структуры источников инвестирования в основной капитал в Российской Федерации и динамики российского валового внутреннего сбережения и валового накопления. Основные результаты проведенного исследования: выявлены основные причины, ведущие к низкой инвестиционной активности российских предприятий; проанализированы основные источники привлечения инвестиций в основной капитал Российской Федерации; определены виды экономической деятельности, имеющие наибольшую сумму инвестиционных вложений в основной капитал в Российской Федерации; предложены рекомендации для решения проблемы привлечения инвестиций в экономику страны. Область применения результатов; новизна: выявлена взаимосвязь особенностей структуры инвестиционных ресурсов и их влияние на финансовую устойчивость и экономическую безопасность организации для принятия необходимых решений на макроуровне – государственное регулирование инвестиционной политики в РФ. Выводы: инвестиционные ресурсы должны быть сформированы из наиболее приемлемых источников для конкретной организации и использованы рационально. Для этого необходимо применить меры по улучшению системы контроля за доходами и расходами бюджета страны. За последние 5 лет из проведенного анализа, мы видим, что российские организации для осуществления своей инвестиционной деятельности использовали в большей степени собственные средства. Но, учитывая тот факт, что собственных средств в большинстве случаев не достаточно для финансирования инвестиционной деятельности, происходит стремительное старение производственного потенциала России, экономика в инвестициях испытывает значительные потребности. Поэтому на инвестиции в перевооружение производства необходимо предоставление максимально комфортных условий при получении налогового инвестиционного кредита, налоговых каникул. О недостаточно рациональном и эффективном использовании инвестиционных ресурсов свидетельствует, существенная часть внутренних сбережений, которая не используется для осуществления инвестиций внутри страны и выводится за границу. Для того чтобы изменить эту тенденцию, необходимо упростить порядок, определяющий процедуру и количество согласований, лицензий и выдачи технических условий на реализацию инвестиционных проектов в России.
Транспортный вестник, 2016-1
Буркальцева Д.Д., Реутов В.Е., Ковалёва И.Н., Идрисова Э.Р. - Транспортное страхование в виде системы социально-экономических отношений c. 56-70

DOI:
10.7256/2453-8906.2016.1.19939

Аннотация: Предмет, цель работы: Транспортное страхование в странах с развитой экономикой – это процесс возмещения экономического ущерба лицам, пострадавшим в результате угона или использования своих транспортных средств. Транспортное страхование в России возмещает убытки участникам транспортного движения, третьим лицам, которые случайно становятся жертвами дорожно-транспортного происшествия. Предметом исследования являются особенности тенденций в транспортном страховании. Целью данной статьи является изучение развития рынка транспортного страхования в России на современном этапе. Метод проведения работы: анализ позволил раскрыть сущность изучаемого рынка транспортного страхования; метод дедукции использован при изучении общих вопросов транспортного страхования; методом обобщения делался вывод об общих свойствах рынка транспортного страхования и результатов его деятельности. Результаты работы: В статье рассмотрены место транспортного страхования в отраслевой структуре видов страхования, виды транспортного страхования, предложена схема системы социально-экономических отношений в транспортном страховании, проведен анализ особенностей, тенденций рынка транспортного страхования в России. Область применения результатов; новизна: При формировании и использовании страхового фонда по защите имущественных интересов юридических и физических лиц, транспортное страхование возможно представить в виде системы социально-экономических отношений, где страховой фонд будет предназначен для покрытия ущерба, связанный с эксплуатацией транспортного средства, с помощью действий страховщика, с учетом внутренних и внешних факторов. Выводы: Транспортное страхование представляет собой такой вид страхования, который компенсирует потери, понесенные в результате частичных повреждений какого-либо вида транспортного средства или же его полного уничтожения. Анализ показал, что подавляющее большинство аварий и инцидентов в 70 % случаев связано с человеческим фактором. Дальнейшие исследования необходимо направить на институционализацию безопасности системы социально-экономических отношений в транспортном страховании, с учетом динамики дорожных происшествий, их причин, правонарушений со стороны страховых кампаний, дилеров, страхователей. Апробировать принцип использования технологий блокчейн.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.