по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Волкова Виктория Викторовна
Политика и Общество, 2017-2
Волкова В.В., Кулакова Л.В. - Роль этнокультурных особенностей региона в формировании геоимиджа (на примере республики Мордовия) c. 67-76

DOI:
10.7256/2454-0684.2017.2.20143

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов, связанных с формированием имиджа территориальных образований. Затронута проблема неэффективности имиджевой стратегии ряда периферийных территорий страны, по сравнению с центральным регионом. Особое внимание уделено роли историко-культурного аспекта в создании и регулировании имиджа регионов. В этой связи осуществлена попытка анализа современных технологий управления геоимиджем на примере конкретного субъекта РФ – республики Мордовия. В частности, рассмотрена методика «брендирования» территорий, основанная на демонстрации этнорегиональной идентичности как внутри региона, так и за его пределами. Методология исследования объединяет методы источниковедения, политической географии, системного анализа, этнополитологии, этнокультурологии, историографии, политической социологии, геоинформатики и психологии. Основные выводы проведенного исследования: на сегодняшний день имидж территории приобретает статус одного из новых ресурсов, выражающих компактное представление об основных приоритетах внешней и внутренней политики территории и предопределяющих ее экономическую, политическую и социальную перспективу; привлекательность региона создают не только его исторические, этнические и культурно-символические аспекты, но и целенаправленная работа PR-специалистов в сфере территориального имиджмейкинга.
Политика и Общество, 2016-6
Волкова В.В., Прудников Л.А. - Профессиональный имидж преподавателя Военной академии Генерального штаба ВС РФ: история и современность

DOI:
10.7256/2454-0684.2016.6.19095

Аннотация: Предметом исследования является профессиональный имидж преподавателя Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, рассмотренный в исторической ретроспективе и современном ракурсе. Особое внимание уделено понятию имиджа академии и его структуре, имиджу профессорско-преподавательского состава академии, корпоративной культуре, корпоративной идеологии, корпоративным ценностям имиджа профессорско-преподавательского состава академии. Конкретизированы механизмы функционирования корпоративной культуры профессорско-преподавательского состава академии и представлены некоторые результаты профессиональной деятельности ее профессорско-преподавательского состава. Методология исследования базируется на системно-деятельностном подходе и объединяет методы системного анализа, источниковедения, историографии, военной социологии, политологии, педагогики и психологии. Основным выводом проведенного исследования является то, что профессиональный имидж преподавателя Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации отличает базовое академическое образование; тесная связь учебной деятельности с научной; реализация связи теории с практикой за счет войсковых стажировок и участия в военно-стратегических учениях.
Педагогика и просвещение, 2016-4
Волкова В.В., Махнин В.Л., Емельянов А.П., Ермаков Ю.В., Поляков В.Т. - Анализ методов интенсификации обучения и форм подготовки военных специалистов

DOI:
10.7256/2454-0676.2016.4.20602

Аннотация: Предметом исследования является трансформация методических систем обучения военных специалистов в целом и совершенствование методов обучения в частности в связи изменением парадигмы войны и вооруженной борьбы. Показано, что перед современной системой военного образования ставятся новые задачи, в том числе, задачи, связанные с изменением способов организации обучения, расширением арсенала средств и условий осуществления образовательной деятельности и изменяющимися особенностями конкретной образовательной среды. Это требует рассмотрения комбинаций и взаимодополняющих сочетаний методических систем и методов с учетом того, что конкретный тип методической системы или метод обучения остается доминирующим, а остальные дополняют и обогащают его. Методология исследования объединяет методы системного анализа, профессиональной педагогики, педагогической дидактики, профессионально ориентированного и предметно ориентированного обучения. Основным выводом проведенного исследования является обоснование необходимости рассмотрения методов обучения одновременно как компонентов методологии образовательной деятельности и как элементов дидактического конструкта, наиболее полно отвечающего характеру и особенностям образовательной деятельности вуза и позволяющему интенсифицировать образовательный процесс с учетом средств и условий осуществления образовательной деятельности и особенностей конкретной образовательной среды.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.