по
Философская мысль
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция журнала > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Дружинин Андрей Михайлович
Тренды и управление, 2019-2
Дружинин А.М. - Перераспределение информации в условиях цифровой экономики. c. 1-10

DOI:
10.7256/2454-0730.2019.2.22066

Аннотация: Объектом данного исследования являются коммуникативные практики, сложившиеся под влиянием т.н. цифровой экономики. Проведенный в статье анализ, сконцентрирован на выявлении ключевых характеристик центров перераспределения информационных и финансовых потоков, а также причин, по которым тот или иной сетевой ресурс становится узловым в системе цифровой экономики. В тексте статьи рассмотрены процессы управления потоками данных и оплаты за их предоставление, определены подходы к раскрытию смысла происходящих социальных изменений, динамику которых определяет перераспределение информационных и финансовых ресурсов. В ходе исследования применена методология экспертного анализа текстов, разработанная Г.В. Сориной. Эта методология позволяет провести исчерпывающий анализ сложных концептов, смысл которых представлен в неявном виде в различных текстах: научной литературе, медиапрактиках, документах и пр. В статье обоснован тезис о том, что феномен перераспределения является неотъемлемой характеристикой процесса подготовки, трансляции и продажи медиаконтента, существующего в условиях цифровой экономики. В него включается доставка информации аудитории и перераспределение прибыли, полученной от распространения между участниками рынка. Перераспределение оказывает существенное влияние на современные государство и гражданское общество. Медиапрактики находятся в постоянном поиске новых способов оказать на него влияние.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.