по
Мировая политика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Ведерникова Мария Игоревна
Политика и Общество, 2018-1
Ведерникова М.И. - Имидж страны как элемент «мягкой силы» c. 35-43

DOI:
10.7256/2454-0684.2018.1.22501

Аннотация: Сегодня государства всё больше внимания уделяют возможностям «мягкой силы» во внешней политике. И именно поэтому возрастает актуальность конструирования положительного имиджа России на международной арене. В данной статье рассматриваются возможности «мягкой силы» и её главные составляющие. Основное внимание уделяется имиджу государства как ключевому элементу «мягкой силы». Также в работе анализируются способы корректировки сложившегося образа страны и значимые аспекты, которые при этом необходимо учитывать. Объектом исследования выступает концепция «мягкой силы», а предметом – имидж государства как ключевой компонент «мягкой силы». Методологической базой данной работы является сравнительный анализ, методы индукции и дедукции, а также другие общенаучные методы. Научная новизна исследования заключается в предложении актуальных способов корректировки имиджа России, которые основываются на теоретической базе концепции «мягкой силы». Предпринимается попытка выявить наиболее эффективные способы продвижения российской «мягкой силы». Автор приходит к выводу, что ключевым аспектом имиджевой оптимизации может стать продвижение культурно-гуманитарного образа России, а также важную роль играет использование механизма национального брендинга и постоянный мониторинг актуального состояния имиджа России.
Конфликтология / nota bene, 2016-1
Ведерникова М.И. - Объективные и субъективные факторы восприятия имиджа России в Европе

DOI:
10.7256/2454-0617.2016.1.18630

Аннотация: В статье анализируются международные условия, влияющие на имидж России, раскрыты психологические механизмы его восприятия в ЕС. Существенное внимание уделено анализу объективных и субъективных факторов конструктивного и негативного восприятия России и её лидера. Исследуются статусные конфликты, в том числе методы и приёмы целенаправленного искажения имиджа России в Европе. Кроме того, рассматриваются примеры исследования имиджа России европейскими учёными. Особое значение автор придаёт вопросу влияния имиджа политического лидера на восприятие образа государства. Методологической основой данного исследования выступают методы анализа, синтеза, индукции, дедукции и наблюдения. Кроме того, используется междисциплинарный подход. Новизна данного научного исследования заключается в подробном рассмотрении влияния психологических механизмов на восприятие имиджа государства в современной международной обстановке и условиях глобализации. Автор приходит к выводу, что негативный имидж может быть результатом не только объективных причин, но и субъективных факторов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"