по
Финансы и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Кудрявцева Светлана Александровна
Теоретическая и прикладная экономика, 2015-4
Кудрявцева С.А. - Модели управления государственным долгом на региональном уровне c. 34-44

DOI:
10.7256/2409-8647.2015.4.16469

Аннотация: Объект исследования – государственный долг на региональном уровне. Предметом исследования являются модели управления государственным долга региона. Особое внимание автор уделяет как теоретическим, так и практических основам управления государственным долгом на региональном уровне с учетом накопленного экономической наукой терминологического аппарата по изучаемому вопросу, текущих социально-экономический реалий, а также существующего зарубежного опыта (Германия, Франция). Изучена и представлена структура перечня долговых обязательств региональных органов власти в контексте иерархии территориально-административных образований. В процессе исследования были использованы следующие методы абстрактно-логический, метод систематизаций, анализ фактической документации, эмпирический, использовались приемы структурно-функционального анализа, а также такие методы сбора и анализа информации. В ходе исследования был сделан вывод о том, что в каждой стране имеется своя юридическая структура перечня долговых обязательств региональных органов власти. Важнейшим фактором является структура иерархии территориально-административных образований внутри государства - осуществляется ли управление местными образованиями исключительно через вышестоящие регионы, которые в свою очередь подчиняются центральному правительству страны, или местные власти напрямую подчиняются центральному правительству. В Германии местные образования даже не имеют конституционных гарантий своего существования и подчиняются правительствам федеральных земель, ответственных перед центральным федеральным правительством. Принципиально иное устройство имеет Франция, где все четыре уровня административно-территориальной власти не имеют субординационных связей между собой, а управляются непосредственно центральной администрацией страны.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.