по
NB: Административное право и практика администрирования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Чвякин Владимир Алексеевич
Полицейская и следственная деятельность, 2014-2
Чвякин В.А. - Анализ агрессивных свойств личности подростка и их использование в профилактической деятельности полиции c. 30-51

DOI:
10.7256/2409-7810.2014.2.13954

Аннотация: D статье представлены результаты исследования феномена социальной агрессии в подростковом возрасте. Среди них особая роль принадлежит влиянию значимых, так называемых, личностно – формирующих факторов. Поэтому упущения в развивающей психологической и педагогической работе с детьми закономерно детерминируют манифестацию агрессивных свойств личности. В социогенезе личности подростка вполне конкретную значимость приобретают формы социальной, биологической и индивидуально – личностной детерминации поведения. Психические свойства личности и ее состояния в процессе социогенеза подвижны и непостоянны Методологическую основу статьи составили современные достижения теории познания. В процессе исследования применялись теоретический, общефилософские методы (диалектика, системный метод, анализ, синтез, аналогия, дедукция, наблюдение, моделирование), традиционно правовые методы (формально-логический), а также методы, используемые в конкретно-социологических исследованиях (статистические, экспертные оценки и др.). Поэтому вполне возможны нарушения процесса формирования агрессивных паттернов поведения. В этом процессе имеются инициальные признаки, которые могут быть названы преддевиантными. Они представляют собой социальные явления, свойства личности или социальные ситуации, детонирующие нормальный процесс развития личности и представляющие угрозу для ее гармоничного созревания. Однако следует иметь в виду, что процессы социализации и социогенеза личности находятся в методологическом отношении, то есть находятся рядом друг с другом и одновременно направлены на формирование личностной индивидуальности
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.