по
Psychologist
18+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Online First Pre-Publication > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Back to contents
Publications of Korneenkov Sergei Semenovich
Psychology and Psychotechnics, 2014-9
Korneenkov S.S. -

DOI:
10.7256/2454-0722.2014.9.12866

Abstract:
Psychologist, 2014-6
Korneenkov S.S. - Spiritual and Perinatal Psychology: Peculiarities of Restrospective Experience in the Altered State of Consciousness (Empirical Research) pp. 1-73

DOI:
10.7256/2306-0425.2014.6.13645

Abstract: Questions of perinatal psychology are considered. The theoretical and pilot study is constructed on the following hypotheses. The first: the person is a spontaneous being, all information in the period of a razvoploshchyonny state, and also during the perinatal period of development is stored in his soul. The second: being in meditation, the individual is capable to remember mental states and experiences which he experienced till the birth.Research problems: 1. To study scientific and yogichesky literature on a problem: a) unifications of consciousness of soul and mind of a fruit during the perinatal period of life of the individual; b) soul life during the previous period of its embodiment in a body of the person. 2. To check practical opportunities of integrated technology of training and self-knowledge in the awake and changed conditions of consciousness when studying the academic disciplines in higher education institution. 3. To conduct a pilot study of experiences, perception and thinking of the individual in the changed condition of consciousness during the different periods of perinatal development and during the period preceding entry of soul into a material body of the person.Object of research: the changed condition of consciousness. Research subject: features of perception, thinking and experience of individual consciousness: a) to a meeting with the impregnated ovum; b) at the moment and after formation of a zygote; c) in the first days of life of the child. The integrated technology of training and self-knowledge (»“ќи—) developed by the author in awake and the changed conditions of consciousness (CCC) was applied. Entry into ISS was carried out by means of the following methods: installation, control, concentration, music, meditation, hypnosis, auto-suggestion, prayer, sonastroyka. For the first time in domestic and world psychology and pedagogics integrated approach of training and self-knowledge in unity of the awake and changed conditions of consciousness is offered, approved and introduced in practice.New data on psychological features of perception, thinking and experiences during the perinatal period of development of the individual, and also at the moment previous meetings of a spermatozoon and an ovum, soul and a physical body are obtained.Mastering meditation allows to perceive consciously "other" reality, to accept the inner world and surrounding reality as a unit. Deep immersion in itself promotes approach of rest, harmony, knowledge, purity, fills consciousness of the personality with force and energy. An inner world the same reality for our consciousness, as well as external. It is possible to carry out self-research, self-training according to goals to meditations, to study a theoretical and practical course of psychology and pedagogics, anatomy and physiology, and also any discipline provided by the program of training in higher education institution.
Psychologist, 2013-4
Korneenkov S.S. - Psychological Diagnostics, Correction and Psychotherapy of Subjective Fear at Altered States of Consciousness pp. 238-278

DOI:
10.7256/2306-0425.2013.4.122

Abstract: The author of the article analyzes psychological and spiritual reasons of fear and phobia. The author describes the method of entering the altered state of conscoiusness. According to the author, at the state of altered consciousness one can conduct psychological diagnostics, correction and psychotherapy of negative emotions. The main features of the altered state of consciousness are the following: depth of immersion, energy capacity and through-put capacity. All these features show the quantity of energy that can be received and given by an individual. Research hypothesis: at the altered state of consciousness an individual reaches a new level of consciousness that differs from the conscious state by the quality of information, nature of emotions, strength of thining and amount of psychic energy. This encourages self-discovery, psychological correction and psychotherapy. At the altered state of conciousness an individual can receive information about his emotios, physiological and mental processes from himself. The purposes of the research are the following: a) to study different variants of application of giving the attitude, creating the atmosphere of trust, concentration, suggestion, self-hypnosis and hypnosis as methods of entering the altered state of consciousness; b) to study possibilities that offer the altered state of consciousness for psychological diagnostics, correction and psychotherapy of personal fears; c) to learn to control negative emotions at the altered state of consciousness and use this experience in real life; d) to define special features of perceiving and experiencing fear at the altered state of consciousness. The object of research: emotions, in particular, fear and similar emotions. The author develops a comprehensive method of teaching and self-discovery and provides results of the experimental research of experiencing fear at the altered state of consciousness. Conclusions: the method offered by the author allows to discover one's own mental processes, features, states and personal traits as well as their dynamics. The method is also very useful in psychotherapy because it helps to harmonize psychosomatic condition and develop positive personal traits such as patience, balance, calmness and responsibility for one's actions and words. 
Psychology and Psychotechnics, 2013-3
Korneenkov S.S. -

DOI:
10.7256/2454-0722.2013.3.7551

Abstract:
Psychologist, 2013-1
Korneenkov S.S. - Psychological self-exploration and psychotherapy of personality in an altered state of consciousness pp. 38-88

DOI:
10.7256/2306-0425.2013.1.105

Abstract: This article considers the structure of personality and its sub-personalities. The objectives of the study were: 1) the experimental verification of the capacity for learning, self-discovery and psychotherapy during the integration of the waking and altered states of consciousness; 2) the experimental self-study of personality and its psychological structures (subpersonalities) in an altered state of consciousness; and 3) the process of psychological correction and psychotherapy in an altered state of consciousness; 4) to identify the characteristics of perception, feelings and thinking related to the process of self-identity in an altered state of consciousness. In order to achieve the objectives of the study, the author used integral education and self-knowledge technology (IESKT) in waking and altered states of consciousness. IESKT allows for self-diagnosis, therapy and psycho-correction. It allows one to gain knowledge of the peculiarities of one's mental development. The presence of functional asymmetry of the brain leads to the formation and development of the two personalities as a whole. Harmonious development of the individual comes about after the integration of all the fragments of personality (subpersonalities) formed on the basis of psycho-physiological functions of the right and left hemispheres. The article introduces the concepts of "left-brain personality" and "right-brain personality".
Psychologist, 2012-1
Korneenkov S.S. - Psychological Self-Inquiry and Personal Psychotherapy in Altered State of Consciousness pp. 25-75
Abstract: The author of the article studies the structure of personality and its subpersonalities. The purposes of this research are the following: 1)  experimental verification of the abilities to learning, self-inquiry and psychotherapy in the combintion of awakening and altered states of consciousness; 2) experimental self-inquiry of personality and its mental units (subpersonalities) in the altered state of consciousness; 3) conduction of psychotherapy in the altered state of consciousness; 4) determination of the features of perception, feelings and thoughts related to personal self-diagnostics in the altered state of consciousness.  To achieve the set up goals, the author used the integrated technology of learning and self-inquiry in the wakening and altered states of consciousness. This technology allows to carry out self-diagnostics and psychotherapy as well as to learn peculiarities of the mental development. Lateralization of brain functions leads to formation and deelopment of the two personalities as one whole. Harmonious development of an individual is guaranteed by the integration of all personality elements (subpersonalities) formed on the basis of psychophysiological functions of the left and right hemispheres. The author introduces such terms as the 'left hemipshere personality' and the 'right hemisphere personality'. 
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Психолог
18+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Корнеенков Сергей Семенович
Психология и Психотехника, 2014-9
Корнеенков С.С. - Ретроспекция: особенности переживаний индивида в перинатальный период развития (экспериментальное исследование в измененном состоянии сознания)

DOI:
10.7256/2454-0722.2014.9.12866

Аннотация: Рассматриваются вопросы перинатальной психологии. Теоретическое и экспериментальное исследование построено на гипотезе о том, что человек: а) является саморазвивающимся существом, в его сознании сохраняются все переживания, связанные с внутриутробным периодом развития; б) находясь в измененном состоянии сознания способен вспомнить те психические состояния и переживания, которые он испытывал во время перинатального периода жизни. Цель исследования: 1. Изучить научную и йогическую литературу по проблеме единения сознания души и материи в перинатальный период жизни индивида; 2. Провести экспериментальное изучение переживаний, восприятия и мышления индивида в измененном состоянии сознания в разные периоды перинатального развития. Объект исследования: измененное состояние сознания. Предмет исследования: особенности восприятия, мышления и переживания индивидуального сознания: а) до момента встречи с оплодотворенной яйцеклеткой; б) в момент и после образования зиготы; в) в первые дни жизни ребенка. Применялась разработанная автором интегральная технология обучения и самопознания (ИТОиС) в бодрствующем и измененном состояниях сознания (ИСС). Вхождение в ИСС осуществлялось в несколько этапов по определенному алгоритму с применением следующих методик самопознания: установки, настройки, концентрации, музыки, медитации, суггестии, самовнушения, молитвы, мантры, сонастройки. Впервые получены экспериментальные данные об особенностях восприятия, мышления и переживания в измененном состоянии сознания в перинатальный период развития индивида. Овладение медитацией позволяет осознанно воспринимать «другую» реальность, принимать свой внутренний мир и окружающую действительность как единое целое. Глубокое погружение в себя способствует наступлению покоя, гармонии, знания, чистоты, наполняет сознание личности силой и энергией. Внутренний мир такая же реальность для нашего сознания, как и внешний. В медитации можно проводить самоисследование, самообучение согласно поставленным целям, изучать теоретический и практический курс психологии и педагогики, анатомии и физиологии, а также любую дисциплину, предусмотренную программой обучения в вузе.
Психолог, 2014-6
Корнеенков С.С. - Духовная и перинатальная психология: особенности ретроспективных
переживаний в измененном состоянии сознания
(эмпирическое исследование)
c. 1-73

DOI:
10.7256/2306-0425.2014.6.13645

Аннотация: Рассматриваются вопросы перинатальной психологии. Теоретическое и экспериментальное исследование построено на следующих гипотезах. Первая: человек является саморазвивающимся существом, в его душе хранится вся информация в период развоплощённого состояния, а так же в перинатальный период развития. Вторая: находясь в медитации, индивид способен вспомнить психические состояния и переживания, которые он ис-пытывал до своего рождения.Задачи исследования: 1. Изучить научную и йогическую литературу по проблеме: а) единения сознания души и ума плода в перинатальный период жизни индивида; б) жизнь души в предшествующий период ее воплощения в тело человека. 2. Проверить практические возможности интегральной технологии обучения и самопознания в бодрствующем и измененном состояниях сознания при изучении академических дисциплин в вузе. 3. Провести экспериментальное исследование переживаний, восприятия и мышления индивида в измененном состоянии сознания в разные периоды перинатального развития и в период, предшествующий вхождению души в материальное тело человека. Объект исследования: измененное состояние сознания. Предмет иссле-дования: особенности восприятия, мышления и переживания индивидуального сознания: а) до встречи с оплодотворенной яйцеклеткой; б) в момент и после образования зиготы; в) в первые дни жизни ребенка. Применялась разработанная автором интегральная технология обучения и самопознания (ИТОиС) в бодрствующем и измененном состояниях сознания (ИСС). Вхождение в ИСС осуществлялось с помощью следующих методов: установка, настройка, концентрация, музыка, медитация, гипноз, самовнушение, молитва, сонастройка. Впервые в отечественной и мировой психологии и педагогике предло-жен, апробирован и внедрен в практику интегральный подход обучения и самопознания в единстве бодрствующего и измененного состояний сознания.Получены новые данные о психологических особенностях восприятия, мышления и переживаний в перинатальный период развития индивида, а также в момент предшествующий встречи сперматозоида и яйцеклетки, ду-ши и физического тела. Овладение медитацией позволяет осознанно воспринимать «другую» реальность, принимать свой внутренний мир и окружающую действитель-ность как единое целое. Глубокое погружение в себя способствует наступлению покоя, гармонии, знания, чистоты, наполняет сознание личности силой и энергией. Внутренний мир такая же реальность для нашего сознания, как и внешний. В медитации можно проводить самоисследование, самообучение согласно поставленным целям, изучать теоретический и практический курс психологии и педагогики, анатомии и физиологии, а также любую дисциплину, предусмотренную программой обучения в вузе.
Психолог, 2013-4
Корнеенков С.С. - Психодиагностика, психокоррекция и психотерапия субъективных переживаний страха в измененных состояниях сознания c. 238-278

DOI:
10.7256/2306-0425.2013.4.122

Аннотация: Рассматриваются психологические и духовные причины возникновения страха, фобий. Приводится методика вхождения в измененное состояние сознания (ИСС). В ИСС человек может самостоятельно проводить психодиагностику, психокоррекцию и психотерапию отрицательных эмоций. Главная характеристика ИСС: глубина погружения, энергоемкость, пропускная способность, что выражается в количестве энергии, которую индивид может вобрать в себя и излучать. Гипотезы исследования: в ИСС индивид выходит на новый уровень сознания отличающейся от бодрствующего качеством информации, характером переживаний, силой мышления, величиной психической энергии, что способствует самопознанию, психологической коррекции и психотерапии. В ИСС индивид может получать информацию о состоянии и протекании физиологических и психических процессов непосредственно от самого себя. Цели исследования: а) изучить вариативные особенности одновременного применения установки, настройки, концентрации, сонастройки, суггестии, самовнушения, гипноза как методов вхождения в ИСС; б) изучить возможность ИСС в плане психологической диагностики, психокоррекции и психотерапии страхов личности; в) научиться контроли-ровать проявление отрицательных эмоций в измененном состоянии и переносить данный опыт в реальную жизнь; г) установить особенности восприятия и переживаний страха в ИСС. Объект исследования: эмоциональные состояния личности, в частности страх и его производные. Разработана интегральная технология обучения и самопознания (ИТОиС). Приводятся экспериментальные данные субъективных переживаний страха в ИСС. Выводы. Данная технология позволяет самостоятельно изучать свои психические процессы, свойства, состояния, новообразования и качества личности в их динамике. Технология с использованием ИСС имеет ярко выраженный психотерапевтический эффект, гармонизирует психосоматическое состояние, развивается и закрепляется целый ряд положительных личностных качеств: терпение, спокойствие, уравновешенность, ответственность за свои действия и слова.
Психология и Психотехника, 2013-3
Корнеенков С.С. - ИНТРОСПЕКЦИЯ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И СОНАСТРОЙКА - МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, САМОПОЗНАНИЯ И ПСИХОТЕРАПИИ

DOI:
10.7256/2454-0722.2013.3.7551

Аннотация: В статье сделана попытка дать научное и духовное обоснования методам интроспекции, концентрации и сонастройки в обучении, самопознании и психотерапии. Под концентрацией понимается самособирание ума и всего нашего существа в сверхсознательной истине. Сонастройка означает единение ума личности с индивидуальным сознанием или душой. Психотерапия сонастройкой позволяет растворить энергоблоки в теле и психике человека силой высшего сознания. Самое главное в психотерапии – это задействование жизненного потенциала человека, повышение напряжение его сознания, чтобы организм сам справился с болезнью. Показаны отличительные особенности позитивной психотерапии от негативной психотерапии. Данные методы позволяют восстановить нарушенные тонкие коммуникации, которые не только расширяют сознание по горизонтали, но и повышают уровень сознания по вертикали. Повышение уровня сознания приводит к интеллектуальному и духовному развитию человека, соматическому, психическому и нравственному здоровью. Данные методы развития сознания могут быть широко применимы во всей системе образования, в психотерапевтической, научной и познавательной деятельности человека, в саморазвитии.
Психолог, 2013-1
Корнеенков С.С. - Психологическое самоисследование и психотерапия личности в измененном состоянии сознания c. 38-88

DOI:
10.7256/2306-0425.2013.1.105

Аннотация: Рассматривается структура личности и ее субличностей. Цели исследования: 1) экспериментальная проверка способности к обучению, самопознанию и психотерапии в единстве бодрствующего и измененного состояний сознания; 2) экспериментальное самоисследование личности и ее психологических образований (субличностей) в измененном состоянии сознания; 3) проведение психокоррекции и психотерапии в измененном состоянии сознания. 4) выявить особенности восприятия, переживаний и мышления, связанных с процессом самодиагностики личности в измененном состоянии сознания. Для достижения поставленных целей исследования применялась авторская интегральная технология обучения и самопознания (ИТОиС) в бодрствующем и измененном состояниях сознания. ИТОиС позволяет проводить самодиагностику, психокоррекцию и психотерапию, получать знания об особенностях своего психического развития. Наличие функциональной асимметрии мозга приводит к формированию и развитию двух личностей как единого целого. Гармоничное развитие индивида обеспечивается интеграцией всех фрагментов личности (субличностей) формируемых на основе психофизиологических функций правого и левого полушарий. Вводятся в научный оборот понятия «личность левого полушария» и «личность правого полушария».
Психолог, 2012-1
Корнеенков С.С. - Психологическое самоисследование и психотерапия личности в измененном состоянии сознания c. 25-75
Аннотация: Аннотация: Рассматривается структура личности и ее субличностей. Цели исследования: 1) экспериментальная проверка способности к обучению, самопознанию и психотерапии в единстве бодрствующего и измененного состояний сознания; 2) экспериментальное самоисследование личности и ее психических образований (субличностей) в измененном состоянии сознания; 3) проведение психокоррекции и психотерапии в измененном состоянии сознания. 4) выявить особенности восприятия, переживаний и мышления, связанных с процессом самодиагностики личности в измененном состоянии сознания. Для достижения поставленных целей исследования применялась авторская интегральная технология обучения и самопознания (ИТОиС) в бодрствующем и измененном состояниях сознания. ИТОиС позволяет проводить самодиагностику, психокоррекцию и психотерапию, получать знания об особенностях своего психического развития. Наличие функциональной асимметрии мозга приводит к формированию и развитию двух личностей как единого целого. Гармоничное развитие индивида обеспечивается интеграцией всех фрагментов личности (субличностей) формируемых на основе психофизиологических функций правого и левого полушарий. Вводятся в научный оборот понятия «личность левого полушария» и «личность правого полушария».
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"