по
Теоретическая и прикладная экономика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакция
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Алексеев Игорь Владимирович
Кибернетика и программирование, 2015-3
Алексеев И.В. - Современное состояние и основные тенденции развития интернет-технологий в сфере маркетинга c. 47-58

DOI:
10.7256/2306-4196.2015.3.15364

Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются интернет-технологии в сфере маркетинга в условиях информационной среды. Предмет исследования – состояние и основные тенденции их развития в данной сфере. Целью данной статьи является изучение применения интернет-технологий в решении задач сферы маркетинга. Задачи – посредством проведенного анализа научной литературы определить вектор хода развития представлений об интернет-технологиях, а также, сопоставляя исследования двух этапов развития интернет-технологий (базового и массового), выделить их роли в деятельности предприятий. Методом исследования в данной статье является анализ источников, посвященных проблемам маркетинга в Интернете, а также практики его применения. Выводы автора сводятся к тому, что с учетом роста влияния интернет-технологий на потребительский рынок, предприятиям необходимо сосредоточить усилия на создании маркетингового комплекса внутри своей структуры. Исследованиями изменений экономической среды подчеркивается актуальность расширения роли интернет-маркетинга и постоянной адаптации его к инновационно-технологическим решениям. Осуществление совместного развития маркетинга предприятия и интернет-маркетинга является необходимым условием построения успешной модели ведения бизнеса.
Тренды и управление, 2015-2
Алексеев И.В. - Критерии и показатели оценки конкурентоспособности франчайзинговых предприятий

DOI:
10.7256/2454-0730.2015.2.14600

Аннотация: В данной статье определены методологические подходы к определению показателей оценки конкурентоспособности франчайзинговых предприятий. Предлагается авторский подход к структурированию критериев конкурентоспособности. Автором аргументированно доказано, что критериями конкурентоспособности франчайзингового предприятия считаются те составляющие его деятельности, которые направлены на достижение устойчивых конкурентных преимуществ в плоскости соприкосновения интересов с другими предприятиями, что, безусловно, актуально в связи с изменившимися условиями функционирования рыночного пространства и существенно меняет взгляд на проблему конкурентоспособности. Методом исследования в данной статье является анализ деятельности франчайзинговых предприятий и выявление критериев оценки их конкурентоспособности на его основе Основными выводами автора являются следующие. Управление конкурентоспособностью экономического субъекта невозможно без определения и оценки наиболее весомых его показателей. Для достижения устойчивого конкурентного преимущества на рынке франчайзинговому предприятию необходимо выработать свою систему целей, которая будет понятна всем участвующим в деятельности работникам, воспринимающим нормативные значения измеряемых показателей как задание, которое требует обязательного исполнения. Применение комплекса представленных критериев оценки конкурентоспособности франчайзингового предприятия в других отраслях экономики рационально только если стратегия руководства нацелена на расширение сферы своего влияния не только в действующем регионе, но и за его пределами. Новизна статьи заключается в том, что в ней предложена система критериев, которая может быть ценной как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Теоретическая и прикладная экономика, 2015-2
Алексеев И.В. - Реинжиниринг бизнес-процессов франчайзингового предприятия на основе внедрения интернет-технологий c. 28-41

DOI:
10.7256/2409-8647.2015.2.15209

Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются бизнес-процессы франчайзингового предприятия. Предмет исследования – их реинжинеринг на основе внедрения интернет-технологий. Целью данной статьи является доказательство того, что трансфер теоретических и практических знаний предприятия в инновационную отрасль, требует определенных структурных изменений и реинжиниринга бизнес-процессов. Автор предлагает алгоритм реинжиниринга бизнес-процессов франчайзингового предприятия на основе внедрения интернет-технологий и исследует интеграцию электронной формы ведения бизнеса в операционную деятельность экономического субъекта для сферы франчайзинга. Методом исследования в статье выступает анализ научной литературы и описание алгоритма реинжиниринга бизнес-процессов франчайзингового предприятия на основе внедрения интернет-технологий. Основные выводы автора сводятся к тому, что принципиально важное значение для современных франчайзинговых предприятий в сфере интернет-технологий заключается в том, что их использование может оказать решающее влияние на достижение поставленных стратегических целей. При этом этап интеграции инновационных инструментов во внутреннее пространство экономического субъекта является достаточно сложным процессом. Этот нюанс обусловлен динамичностью системы интернет-технологий, для построения которой требуется работа квалифицированных специалистов и создание определенных технологических стандартов. Новизна статьи состоит в том, что в ней разработан алгоритм реинжиниринга бизнес-процессов франчайзингового предприятия на основе внедрения интернет-технологий и проведено исследование интеграции электронной формы ведения бизнеса в операционную деятельность экономического субъекта для сферы франчайзинга, а также определены катализаторы данной интеграции.
Финансовое право и управление, 2015-1
Алексеев И.В. - Экономическое содержание категории «франчайзинговое предприятие»

DOI:
10.7256/2454-0765.2015.1.14693

Аннотация: Целью данной статьи является уточнение содержательных аспектов экономической категории «франчайзинговое предприятие» посредством анализа экономических глоссариев и научной литературы, демонстрации разноплановых подходов к определению франчайзинга. Задачи – определение ступеней развития сферы франчайзинга в РФ; формирование модели организации территориального франчайзинга; выявление географических регионов, применяющих специальное законодательство для регулирования франчайзинга; выделение определений и основ законодательных актов ведущих стран мира, позволяющих в качестве весомых выявить признаки любой предпринимательской формы франчайзинга. Методом исследования в статье выступает анализ экономических глоссариев и научной литературы, а также сопоставление различных трактовок исследуемого понятия. Основные выводы автора сводятся к тому, что современная концепция франчайзинга способствует не только расширенной узнаваемости продукции или услуги, но и высокой культуре обслуживания потребителей. Взаимная поддержка между предпринимателями помогает в приобретении новых идей, методов, технологий; решении проблем с безработицей на региональном уровне путем вовлечения во франчайзинговый бизнес обширного круга лиц. Новизна статьи состоит в том, что в определены ступени развития сферы франчайзинга в РФ; сформирована модель организации территориального франчайзинга; выявлены географические регионы, применяющие специальное законодательство для регулирования франчайзинга; выделены определения и основы законодательных актов ведущих стран мира, позволяющие в качестве весомых выявить признаки любой предпринимательской формы франчайзинга.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.