Статья 'Реформирование американской системы высшего образования II пол. XX века ' - журнал 'Административное и муниципальное право' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Административное и муниципальное право
Правильная ссылка на статью:

Реформирование американской системы высшего образования II пол. XX века

Кананыкина Елена Сергеевна

кандидат юридических наук

помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24

Kananykina Elena Sergeevna

PhD in Law

Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra

628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24

ekanoni@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0595.2010.2.2494

Дата направления статьи в редакцию:

18-01-2010


Дата публикации:

1-2-2010


Аннотация: Высшее образование в Соединенных Штатах находится под ответственностью штатов, а не федерального правительства. Поэтому, с незначительными исключениями (как, например, военные академии), государственное высшее образование признано и управляется 50 штатами. Примерно 57 процентов колледжей и университетов, зачисляющих 23 процентов всех студентов, являются частными некоммерческими, среди которых большинство — это наиболее престижные колледжи и университеты, а также открытые вузы


Ключевые слова:

Юриспруденция, право, образование, управление, система, США, высшая, школа, федерация, колледж

Библиография
1. Акатьев А.П. Высшее образование в США. – М., 1977. – С. 3–8.

2. Вопросы истории педагогики и школы / Под ред. В.В. Макаева, П.Н. Петренко, В.В. Петрова. – Пятигорск, 1972. – 53 с.

3. Галаган А.И. Сравнительная характеристика системы управления высшего образования в России и некоторых зарубежных странах // Социально–гуманитарные знания. – 1999. № 6. – С. 205.

4. Громека В.И. и др. США: наука и образование. – М.: Изд–во: «Наука», 1974. – 450 с.

5. Джонстоун Д. Б. Система высшего образования в США: структура, руководство, финансирование // Университетское управление: практика и анализ. – 2003. – № 5–6(28). – С. 92–102.

6. Никандров Н.Д. Некоторые проблемы дидактики высшей школы в зару-бежных странах. – М., 1972. – С. 40–56.

7. Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран. – М., 1978. – С. 45–48.

8. Новые программы по изучению академических предметов. Новые учеб-ные программы по академически наукам. – Нью–Йорк. Изд–во Компании МакГроуХилл, 1963. – C. 34–37.

9. Параил В.А. Инженерно–техническое образование в США. – М.: Изд–во: «Высшая школа», 1969. – 249 с.

10. Побережников И.В. Образование в контексте модернизации. В кн.: Polanyik The Great Transformation. – Boston. (Mass): Beacon, 1957. – P. 45–47.

11. Association of Higher Education and Disability AHEAD. 1997, July. Guidelines for documentation of a learning disability in adolescents and adults. – Columbus, Oil: Author. – P. 45–47.

12. Brinckerhoff L. C. Making the transition to higher education: Opportunities for student empower¬ment // Journal of Learning Disabilities. – 1996. № 29. – P. 118–136.

13. Bruce Johnstone D. «Starting Points: Fundamental Assumptions Regarding the Principles and Policies of Federal Financial Aid to Students» in Financing Postsecondary Education: The Federal Role. – Washington DC: US Department of Education, 1995. – Р. 77–83.

14. Carnegie Foundation for the Advancement of Teaching, The Carnegie Classification of Institutions of Higher Education 2000 Edition. – Menlo Park, CA: Author, 2001. // http: // www.carnegiefoundation.org.

15. Congress and The Nation. A review of government and politics 1977–1980. – Wash. D.C., 1981. Vol. V. – P. 666.

16. Cuneo G.A. Basic Authority in Government Contracting. Government Contracts Handbooks. – Wash., 1967. – P. 260.

17. Gartin B.C., Rumril P., Serebreni R. The higher education transition model: Guidelines for facili¬tating college transition among college–bound students with disabilities // Teaching Exceptional Children. – 1999. 29 (1). – P. 30–33.

18. Johnstone D. B. «Financing Higher Education: Who Should Pay?» in Altbach Ph. G., Berdahl R. O., Gumport P. J. American Higher Education in the Twenty–first Century. – Baltimore: the Johns Hopkins University Press, 1999. – Р. 347–369.

19. National Center for Education Statistics, Digest of Education Statistics, Chapter 3A, Post Secondary Education: College & University Education. NCES Website. March 2002 // http:// nces.ed.gov.

20. NCES Condition of Education 1999, доп. таблица 40–2 http://nces.ed.gov/pubs99 /condition99/SupTables/supp–table–40–2.html.

21. NCES, Trends in Undergraduate Borrowing: Federal Student Loans in 1989–90, 1992–23, and 1995–96. – Washington: US Dept. of Ed., Office of Educational Research and Improvement. March 2000. – Р. 7.

22. NCES, «National Postsecondary Aid Study: Student Financial Aid Estimates for 1995–96» // http://nces.ed.gov/pubs97/97570.html.

23. The College Board, Trends in Student Aid, 2001. – New York: The College Board, 2001 // http:// www.collegeboard.com.

24. U.S. News and World Report. 1986 May 26. – P. 57.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.