Статья 'История законодательства об образовании французской школы' - журнал 'Административное и муниципальное право' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Административное и муниципальное право
Правильная ссылка на статью:

История законодательства об образовании французской школы

Кананыкина Елена Сергеевна

кандидат юридических наук

помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24

Kananykina Elena Sergeevna

PhD in Law

Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra

628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24

ekanoni@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0595.2010.2.2492

Дата направления статьи в редакцию:

18-01-2010


Дата публикации:

1-2-2010


Аннотация: Первое упоминание о системе образования и декларирование прав человека на образование нашло отражение в Конституции Франции 1791 г. в соответствии с которой каждому гражданину страны предоставлялось право свободно получать светское или религиозное образование . Несмотря на провозглашение данного права на заре Великой Французской революции его фактическое продолжение связано с принятием Органического закона министра Гизо «О школе» от 28.07.1833 г. (Loi Guizot) и Закона министра Фаллу «Об элементарной и высшей школе» от 15.03.1850 г. (Loi Falloux), в которых впервые была высказана идея о том, что элементарное образование не может быть доступно для каждого, так как оно есть своего рода роскошь.


Ключевые слова:

Юриспруденция, управление, история, право, система, образование, Франция, школа, законы, политика

Библиография
1. Белоруцкая А. Во Франции объявлена дискуссия о будущем школы // Управление школой. № 38 (329) от 8–15 октября 2003 г.

2. Джуринский А.Н. Школа Франции: традиции и реформы. Новое в жизни, науке, технике. Серия «Педагогика и психология» № 2. – М.: Изд–во «Знания», 1981. – 69 с.

3. Посконин В.С. Преподавание истории в школе Франции // Советская педагогика. – 1986. № 9. – С. 117–121.

4. Саптаев Д. Кадры решают все // http //: www. gazeta.ru.

5. Ульяновский Ю. Если борода дорастет до атрибута – сбрить! // http //: www. gazeta.ru.

6. Baumard M. Ces filieres qui ne lui font plus confiance // Le Monde del’education. Juin, 2001. – P. 34–35.

7. De l’ecole de la Restauration a l’ecole de Victor Duruy. Chapite VIII. – P., 1979.

8. Poirtier J.M. Les fondamentaux. La bibliltheque de Base de Vetudiant en Droit, Politique, Economie, Geston. Collection crees et animee par Caroline Benoist–Lucy. – Hachette Libre. 1997. – P. 108–1110.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.