Статья 'Направления совершенствования миграционного законодательства' - журнал 'Административное и муниципальное право' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Административное и муниципальное право
Правильная ссылка на статью:

Направления совершенствования миграционного законодательства

Сизов Иван Юрьевич

кандидат юридических наук

старший преподаватель, Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя

117997, Россия, г. Москва, ул. Академика Волгина, 12

Sizov Ivan

PhD in Law

Senior Lecturer at Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation, Department of Administrative Law

117997, Russia, Moscow, ul. Akademika Volgina, 12

ivasi158@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0595.2016.1.15567

Дата направления статьи в редакцию:

11-06-2015


Дата публикации:

15-02-2016


Аннотация: В данной статье проведен краткий обзор изменений миграционного законодательства. 11 января 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 31.12.2014 № 515-ФЗ , который внес изменения в ст. 4.1 КоАП РФ. В частности, предусмотрена возможность в некоторых случаях уменьшить сумму административного штрафа до размера, не достигающего указанного в разделе II КоАП РФ минимального значения. Указанным федеральным законом реализовано Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 № 4-П , предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ. При написании данной статьи использовались различные научные методы, в частности, метод сравнительного анализа федерального и регионального законодательств. Фактический допуск иностранца к работе при отсутствии у него соответствующего разрешения признается нарушением порядка привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности в России (п. 1 примечания к ст. 18.15 КоАП РФ). В этом случае не имеет значения, заключен трудовой договор или нет. Оформление трудовых отношений с иностранцем без допуска к работе не считается привлечением к трудовой деятельности (п. 20 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 № 11). Следовательно, в такой ситуации правонарушение отсутствует и оснований для привлечения работодателя к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ не имеется.


Ключевые слова:

Миграция, иностранный гражданин, гражданство, миграционное законодательство, уменьшить штраф, административная ответственность, патент, разрешение на работу, срок действия, Работодатель

Abstract: The author carries out the brief review of changes in migration legislation. On January 11, 2015 the Federal Law of 31.12.2014 No 515 came into force; it amended the article 4.1 of the Code of Administrative Offences of the Russian Federation. Particularly, it provides the possibility to reduce, in particular cases, the sum of an administrative fine, which doesn’t exceed the minimal rate, prescribed in chapter II of the Code. The abovementioned Federal Law enforces the Decree of the Constitutional Court of the Russian Federation of 25.02.2014 No 4-P, providing for the possibility to impose the fine, which is lower than the lowest rate, prescribed in the provisions of the corresponding norms of the Code. The author of the study applies various scientific methods, including the method of comparative analysis of federal and regional legislation. Actual admission to work for a foreigner without a work permit is considered as the violation of order of foreigners admission to work in Russia (clause 1 of the annotation to art. 18.15 of the Code of Administrative Offences of the Russian Federation). In this case, the fact of work contract conclusion is not important. Registration of labor relations with a foreigner without a work permit is not considered as admission to work (clause 20 of the Decree of the Plenum of the Supreme Arbitration Court of the Russian Federation of 17.02.2011 No 11). Consequently, such a situation doesn’t contain infringement of the law and the reasons for imposing administrative liability on the employer according to part 1, art. 18.15 of the Code of Administrative Offences. 


Keywords:

employer, period of validity, work permit, patent, administrative responsibility, reduce the penalty, Migration law, citizenship, foreign citizen, Migration

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
References
1.
2.
3.
4.
5.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.