|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Административное и муниципальное право
Правильная ссылка на статью:
Кананыкина Е.С. —
Системы образования Бразилии, Никарагуа, Парагвая:
акты законодательства
// Административное и муниципальное право.
– 2009. – № 5.
DOI: 10.7256/2454-0595.2009.5.1206 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=1206
Системы образования Бразилии, Никарагуа, Парагвая:
акты законодательства
Кананыкина Елена Сергеевна
кандидат юридических наук
помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24
Kananykina Elena Sergeevna
PhD in Law
Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra
628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24
|
ekanoni@yandex.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0595.2009.5.1206
Дата направления статьи в редакцию:
17-04-2009
Дата публикации:
1-5-2009
Аннотация: Анализ эволюции подходов и теоре¬тических установок, положенных в основу латиноамериканских реформ в области образования, проводимых в последние двадцать лет показал, что указанные страны развиваются по нескольким на¬правлениям, но в большинстве на¬целены на выполнение задач повышения роли образования как факто¬ра экономически стабильного и социаль¬но ориентированного развития, а также на совер¬шенствование управления, достижение всеобщего базового обучения, модерни¬зацию учебного процесса, обеспечение взаимодействия сферы образования с рынком труда, активизацию международного сотрудничества
Ключевые слова:
Юриспруденция, система, законодательство, право, глобализация, образование, Бразилия, никарагуа, Парагвай, адаптация
Библиография
1. Бухараева, Л. Система высшего образования в Бразилии // Высшее образование в России. – 2000. № 2. – С. 16-19.
2. Бухараева, Л. Государственный и частный секторы высшего образования в Брази-лии // Педагогика. – 2000. № 5. – С. 45-48.
3. Горнов, М.Ф., Смирнова, Н.Ю. Никарагуа: возрожденная земля Сандино. – М., 1986. – С. 93-95.
4. Ермольева, Э.Г. Проблемы и контрасты бразильского образования // Педагогика. – 1998. № 2. – С. 67-69.
5. Ермольева, Э.Г. Трудный путь бразильской реформы // Латинская Америка. – 1998. № 4. – С. 89-90.
6. Ермольева, Э.Г. Малая латиноамериканская страна и ее реформа обучения // Ла-тинская Америка. – 1998. № 7. – С. 5-7.
7. Ермольева, Э.Г. Высшая школа в Латинской Америке // Высшее образование в России. – 1999. № 5. – С. 6-9.
8. Лири, А. Кругосветные новости. Образовательный меридиан // Первое сентября. – 2007. № 24. – C. 4-6.
9. Сальгадо, Х.С., Клепиков, В.З. Судьбы народного образования в Никарагуа // Педа-гогика. – 1995. № 3. – C. 2-5.
10. Constitucion politica de la Republica de Nicaragua. Managua, 1987. – P. 15.
11. Documentos estadisticos. Managua, 1992. – P. 4–8.
12. Folha de Sao Paulo. 09.11.1996. – P. 8.
13. Gadotti M. Brazil: Conflicts between Public and Private Schooling and the Brazilian Constitutions, 1998. – P. 15-16.
14. Lineamlentos del ministerio de educacion en el nuevo gobiemo de salvacion naсional. Managua, 1990. – P. 8–13.
15. Fines, objectivos у principios de la nueva en Nicaragua. Managua, 1983. – P. 34–36.
16. Plan decenal de educacion para todos. Brasilia, 1994. – P. 37–43.
17. Tunnerman, B.C. Ensayos sobre la teoria de la universidad. Managua, 1990. – P. 8-10.
18. http://www. Un/org//Russian/document/gadocs/27spec.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|