Статья 'История законодательства об образовании французской школы' - журнал 'Административное и муниципальное право' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Административное и муниципальное право
Правильная ссылка на статью:

История законодательства об образовании французской школы

Кананыкина Елена Сергеевна

кандидат юридических наук

помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24

Kananykina Elena Sergeevna

PhD in Law

Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra

628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24

ekanoni@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0595.2009.5.1204

Дата направления статьи в редакцию:

17-04-2009


Дата публикации:

1-5-2009


Аннотация: До недавнего времени образовательное законодательство Франции включало в себя более 100 законов, многие из которых были приняты еще в XIX в. Как и в ряде других стран Западной Европы, во Франции длительный процесс формирования образовательного законодательства до конца 1960–х гг. носил преимущественно фрагментарный характер. Его особенностью было отсутствие стабильных обобщающих правовых актов, применимых к системе образования в целом или к ее основным ступеням.


Ключевые слова:

Юриспруденция, система, образование, школа, французское, источники, право, законодательство, акты, история

Библиография
1. Белоруцкая, А. Во Франции объявлена дискуссия о будущем школы // Управление школой. № 38 (329) от 8–15 октября 2003 г. – С. 13-16.

2. Джуринский, А.Н. Школа Франции: традиции и реформы. Новое в жизни, науке, технике. Серия «Педагогика и психология» № 2. – М.: Изд–во «Знания», 1981. – 69 с.

3. Посконин, В.С. Преподавание истории в школе Франции // Советская пе-дагогика. – 1986. № 9. – С. 117–121.

4. Российское образование Федеральный портал //http//: www.edu.ru, GlobalRus.ru.

5. Саптаев, Д. Кадры решают все // http //: www. gazeta.ru.

6. Ульяновский, Ю. Если борода дорастет до атрибута – сбрить! //http//: www. gazeta.ru.

7. Baumard, M. Ces filieres qui ne lui font plus confiance // Le Monde del’education. Juin, 2001. – P. 34–35.

8. De l’ecole de la Restauration a l’ecole de Victor Duruy. Chapite VIII. – P., 1979. – 345 p.

9. Poirtier, J.M. Les fondamentaux. La bibliltheque de Base de Vetudiant en Droit, Politique, Economie, Geston. Collection crees et animee par Caroline Be-noist–Lucy. – Hachette Libre. 1997. – P. 108–1110.

10. http: // www.cru.fr. по состоянию на 01.01.2007

11. http: // www.debatnational.education.fr. По состоянию на 01.01.2007

12. http: // www.aphg.asso.fr. По состоянию на 01.01.2007

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.