Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

М.Ю. Лубенец Формирование конвенциональных отношений у студентов (проблемы социально-педагогических технологий)

Аннотация: в статье раскрыто содержание социально-педагогической технологии в процессе формирования конвенциональных отношений. Социально-педагогическая технология рассматривается как комплекс взаимосвязанных блоков. Рассмотрена структура курса, в рамках которого была реализована данная технология, а также представлены методики для расчета исходного и контрольного уровня сформированности конвенциональных знаний и умений.


Ключевые слова:

педагогика, технология, социально-педагогическая технология, конвенциональные отношения, социально-культурная сфера, деятельность, формирование отношений, конвенциональные знания, конвенциональные умения, методика расчета.

Abstract: The article reveals the content of social and teaching technologies in the process of formation of conventional relations. Social and teaching technology is viewed as a complex of interrelated blocks. The author describes the curriculum within which this technology has been realized and offers methods of calculation of the initial and control levels of formed conventional knowledge and skills.


Keywords:

teaching, technology, social and teaching technology, conventional relations, social and cultural environment, activity, development of relations, conventional knowledge, conventional skills, calculation methods.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1. Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры: Учеб. пособие. для аспирантов, слу-шателей курсов повышения квалификации, преподавателей, студентов [Текст] / Н.К. Бакланова; МГУКИ. М.: Изд-во МГУКИ, 2003. 222 с.
2. Безруков В.И. Проектирование в управлении педагогическими системами [Текст] / В.И. Безруков // Педа-гогика. 2005. №
3. С. 28-34. 3. Воронкова Н.Ю. Динамика изменения мотивации учения у студентов / Н.Ю. Воронкова // Вестник Универ-ситета Российской академии образования. 2007. №
4. С. 77-80. 4. Ежков С.С. Специфика подготовки педагогических кадров для профессионального обучения в условиях современной России [Текст] / С.С. Ежков // Педагогические науки. 2006. № 2. С. 22-25.
5. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учеб. пособие для вузов [Текст] / М.В. Колтунова. М.: Экономика, 2000. 271 с
References
1. Baklanova N.K. Professional'noe masterstvo spetsialista kul'tury: Ucheb. posobie. dlya aspirantov, slu-shateley kursov povysheniya kvalifikatsii, prepodavateley, studentov [Tekst] / N.K. Baklanova; MGUKI. M.: Izd-vo MGUKI, 2003. 222 s.
2. Bezrukov V.I. Proektirovanie v upravlenii pedagogicheskimi sistemami [Tekst] / V.I. Bezrukov // Peda-gogika. 2005. №
3. S. 28-34. 3. Voronkova N.Yu. Dinamika izmeneniya motivatsii ucheniya u studentov / N.Yu. Voronkova // Vestnik Univer-siteta Rossiyskoy akademii obrazovaniya. 2007. №
4. S. 77-80. 4. Ezhkov S.S. Spetsifika podgotovki pedagogicheskikh kadrov dlya professional'nogo obucheniya v usloviyakh sovremennoy Rossii [Tekst] / S.S. Ezhkov // Pedagogicheskie nauki. 2006. № 2. S. 22-25.
5. Koltunova M.V. Yazyk i delovoe obshchenie: Normy, ritorika, etiket. Ucheb. posobie dlya vuzov [Tekst] / M.V. Koltunova. M.: Ekonomika, 2000. 271 s