Статья 'Информационно-математическая компетентность студентов экономического профиля ВУЗов' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Информационно-математическая компетентность студентов экономического профиля ВУЗов

Кузьмина Альбина Васильевна

старший преподаватель,

Kuz'mina Al'bina Vasil'evna

mindliny@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0722.2011.5.6343

Дата направления статьи в редакцию:

17-04-2011


Дата публикации:

1-5-2011


Аннотация: В статье рассматривается информационно-математическая компе-тентность, которая должна быть сформирована у студентов экономиче-ского профиля вузов. Проведен анализ различий между понятиями «ком-петенция» и «компетентность». Структурно рассмотрена информацион-но-математическая компетентность.


Ключевые слова:

Педагогика, Компетенция, компетентность, культура, математика, компетентность, студент, экономика, информация, структура

Библиография
1. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессиональ-ного образования: Метод. пособие. – М., 2005.

2. Валиханова О.А. Формирование информационно-математической компетентности студентов инженерных вузов в обучении математике с использованием комплекса прикладных задач: Дисс. … канд.пед. наук. Красноярск, 2008.

3. Евладова Н.В. Формирование информационной компетентно-сти студентов экономических специальностей ссузов. Благовещенск, 2006

4. Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профес-сионального образования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. 258 с.

5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.

6. И.В.Соколова, Д.А. Иванченко. - М.: Изд-во РГСУ, 2010. - 212 с. СОДЕРЖАНИЕ: Квалификация и компетентность современного учи-теля: соотношение понятий.

7. Палеева М.Л. Развитие информационно-математической ком-петентности будущих инженеров при изучении вычислительных процес-сов // Применение новых технологий в образовании: материалы XX Меж-дународной конференции.

8. Равен Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуж-дения, перспективы /Пер. с англ. М.: Когнито-Центр, 1999. 144 с.

9. Темирова С.Г. Формирование математической компетенции экономиста-менеджера при обучении в экономическом вузе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – 2007. – № 9. Аспирант. тетради. – С. 200–203.

11. Тришина С.В., Хуторской А.В. Информационная компетент-ность специалиста в системе дополнительного профессионального обра-зования // Интернет-журнал "Эйдос". - 2004. - 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.htm.

12. Шершнева В.А., Карнаухова О.А., Сафонов К.В. Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего // Высшее образование сегодня. 2008. № 1.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.