Статья 'Психологические основы обучения иностранных русской лексике' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Т.М. Балыхина Психологические основы обучения иностранных русской лексике

Аннотация: В статье затрагиваются проблемы обучения иностранцев в связи с чем уточняется понятие лексики. Анализируется вопрос, связанный с тем, как влияет национальная принадлежность на словарный запас человека. Отмечается, в частности, что коммуникативно значимые ошибки нарушают понимание смысла отдельной фразы, диалогического единства, разговора в целом.


Ключевые слова:

методика обучения иноязычной лексике, механизмы памяти, вероятностного проецирования, эквивалентных замен, закон края, закон связи памяти и воображения

Abstract: The article considers the methods of teaching foreigners, in particular, teaching Russian vocabulary to foreigners. The author analyzes how nationality influences our vocabulary. It is noted that when speaking a foreign language, some serious mistakes can actually change the meaning of a phase and a conversation.


Keywords:

method of teaching foreign languages, mechanisms of memory, probability projection, equivalents, connection between memory and imagination


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1. Балыхина Т.М. Системность лексики и система обучения лексике // Традиции и инновации в профессиональной деятельности преподавателя РКИ. М., 2005.
2. Балыхина Т.М., Игнатьева О.П. Словарь терминов и понятий лингводидактической теории ошибки. М.: Изд-во РУДН, 2006. — 195 с.
3. Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1993. 370 с.
4. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1985. 159 с.
References
1. Balykhina T.M. Sistemnost' leksiki i sistema obucheniya leksike // Traditsii i innovatsii v professional'noy deyatel'nosti prepodavatelya RKI. M., 2005.
2. Balykhina T.M., Ignat'eva O.P. Slovar' terminov i ponyatiy lingvodidakticheskoy teorii oshibki. M.: Izd-vo RUDN, 2006. — 195 s.
3. Glukhov B.A., Shchukin A.N. Terminy metodiki prepodavaniya russkogo yazyka kak inostrannogo. M.: Russkiy yazyk, 1993. 370 s.
4. Zimnyaya I.A. Psikhologicheskie aspekty obucheniya govoreniyu na inostrannom yazyke. M.: Prosveshchenie, 1985. 159 s.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.