ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Вожатова О.Н.
Динамика проявлений авторской позиции подростков как субъектов телекоммуникации в условиях развивающего обучения
// Психология и Психотехника.
2012. № 1.
DOI: 10.7256/2454-0722.2012.1.4548 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=4548
Динамика проявлений авторской позиции подростков как субъектов телекоммуникации в условиях развивающего обучения
Вожатова Оксана Николаевна
соискатель
Vozhatova Oksana Nikolaevna
|
mindliny@mail.ru
|
|
|
|
DOI: 10.7256/2454-0722.2012.1.4548
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-2011
Дата публикации:
1-1-2012
Аннотация:
В статье характеризуется динамика проявлений авторской позиции подростков в процессе овладения деятельностью телекоммуникации, позволяющая описать тенденции ее развития от низких к наиболее высоким уровням участников студии журналистики АУ ОТРК «Югра» и кружка журналистики колледжа-интерната искусств для одаренных детей Севера в г. Ханты-Мансийск.
Динамика проявлений авторской позиции подростков изучается в процессе организации обучающего эксперимента, спланированного с уче-том психологической полноты условий, способствующих овладению подро-стками и ценностно-смысловыми компонентами деятельности тележурналистики, и разнообразием способов ее реализации. Дана характеристика психолого-педагогических условий, обеспечивающих становление авторской позиции подростка как субъекта телекомму-никационной деятельности. Выделены критерии, отражающие становление авторской позиции подростков в процессе постановки и решения усложняющихся задач в сфере тележурналистики.
Ключевые слова:
Психология, телекоммуникации, позиция, подростки, журналистика, критерии, эксперимент, тенденции, уровень, становление
Библиография
1. Иванчихина Е.В. Развитие самосознания подростков в проектной форме обучения словесному творчеству: автореферат дис. канд. психол. наук. Калуга, 2003. - 31с.
2. Коваль С.А. Развитие субъектной позиции подростка в условиях современного детского общественного движения, материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
3. Проектирование развивающей образовательной среды школы. - М., Изд-во МГППУ. 2002. - с. 272.
4. Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования, М.: ПЕРСЭ, 2005. - 400 с.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|