Статья 'Качество американского профессионального образования в эпоху реформирования ' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Качество американского профессионального образования в эпоху реформирования

Кананыкина Елена Сергеевна

кандидат юридических наук

помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24

Kananykina Elena Sergeevna

PhD in Law

Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra

628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24

ekanoni@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2009.4.1133

Дата направления статьи в редакцию:

17-03-2009


Дата публикации:

1-4-2009


Аннотация: В течение 1980–х, начале 1990–х гг. сокращение объема регулирующих документов и права федерального правительства распределять фонды в пределах штатов еще больше сократило степень административного контроля со стороны федерального правительства в области образования. Вопрос качества образования является центральным для систем профессионального образования всех развитых стран мира. В этой связи по-всеместно осознается необходимость разработ¬ки механизмов обеспечения и контроля качества, одним из которых являются стандарты образования и обучения.


Ключевые слова:

Юриспруденция, политика, образование, общество, право, теория, США, анализ, законодательтсво, глобализация

Библиография
1. Вульфсон, Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге ХХI века. – М.: Изд–во УРАО, 1999. – 115 с.

2. Галактионов, В. Международная практика взаимного признания докумен-тов об образовании и профессиональной квалификации // Высшее образование в России. – 2004. № 2. – C. 28–33.

3. Змеев, В.А., Каратеев, А.Ю. Новые инициативы США в области образова-ния // Социально–гуманитарные знания. – 2001. № 5. – С. 234–238.

4. Келс, Г.Р. Процесс самооценки. Руководство по самооценке для высшего образования. – М., 1999. – 134 с.

5. Мельник, В.В. Из опыта аккредитации школ в США // Педагогика. – 1995. № 2. – С. 118-121.

6. Мотова, Г.Н., Наводнов, В.Г., Куклин, В.Ж., Савельев Б.С. Системы аккре-дитации за рубежом. – М., 1998. – 180 с.

7. Олейникова, О.Н. Национальная система «стандартов умений» в США // Среднее профессиональное образование. – 2001. № 10. – С. 42–44.

8. Похолков, Ю., Чучалин, А., Могильницкий, С., Боев, О. Качество высшего образования за рубежом // Высшее образование в России. – 2004. № 2. – С. 13–18.

9. Accreditation Handbook /N.W.A.S.C., Seattle, 1988. 125 p.

10. Brennan, J., Gocdegebuure, I., Sban, J., Westerbeijden, D., Weustbof, P. Com-paring Quality in Europe // Higher Education in Europe. UNESCO European Centre for Higher Education. – 1993. Vol. XVIII. № 2; – P. 61–65.

11. Hulmes, E. Commitment and Neutrality in Religious Education. – Chapman, 1979. – P. 56–58.

12. Mac Keogh, K. National Strategies for the Prognotion of on–line learning. Web–Based Commission, 2000 // Higher Education. European Journal of Education. – 2001. Vol. 36. № 2. – P. 456–461.

13. Patrinos, A.H. Market forces in Education // European Journal of Education. – 2000. № 1. vol. 35. – P. 68–69.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.