Статья 'Political activity of Russia’s internet audience on a regional level as a constituent of civil society' - журнал 'SENTENTIA. European Journal of Humanities and Social Sciences' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Условия публикации
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
SENTENTIA. European Journal of Humanities and Social Sciences
Правильная ссылка на статью:

Political activity of Russia’s internet audience on a regional level as a constituent of civil society / Political activity of Russia’s internet audience on a regional level as a constituent of civil society

Замотаев Дмитрий Юрьевич

аспирант, кафедра национальной безопасности, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

119571, Россия, г. Москва, ул. Вернадского пр-т, 82, строение 1

Zamotaev Dmitrii Yur'evich

Post-graduate student, department of National Security, the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration

119571, Russia, Moscow, Prospekt Vernadskogo 82, building 1

danilenko_d@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/1339-3057.2015.1.14805

Дата направления статьи в редакцию:

25-03-2015


Дата публикации:

22-04-2015


Аннотация: Целью работы явился социально-политический анализ сопричастной деятельности населения региона с неправительственными общественными организациями. Материалом исследования послужили данные выборочного анкетирования населения региона в количестве 300 человек. Для сравнения приведен анализ статистических данных Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и исследовательской группы ЦИРКОН за период 2012-2014гг. Предмет исследования включал следующие компоненты:1. Информированность населения о деятельности НПО; 2.Общественное мнение о характере взаимоотношений НПО с органами власти и населением; 3.Ожидания населения, касающиеся приоритетных направлений деятельности НПО в регионе; 4. Типологизация общественного мнения населения относительно роли и влияния НПО на власть и общество в будущем. Для проведения данного исследования использовались опросные методы, в частности анкетирование граждан Красногорского района, а также метод сравнения полученных данных с уже существующими. Выяснено, что информированность населения о НПО находится на невысоком уровне. Общественное мнение о них существует, но не в форме сложившегося отношения, а в виде общих представлений. Большинство населения относится с подозрением к деятельности МНПО, считая, что они отрицательно влияют на жизнь общества. Вместе с тем часть респондентов (около 15%) остаются лояльными, в ряде случаев МНПО воспринимаются как союзники (около 6%). Таким образом, низкая информированность населения о реальной деятельности НПО свидетельствует о недостаточной политической зрелости значительного числа граждан, а также слабом влиянии государственных структур на формирование их активной жизненной позиции. В таких условиях создается потенциальная возможность манипулятивного воздействия на сознание граждан со стороны субъектов политического процесса и формирование у них негативного образа. Последнее требует усиления развития всех средств политической коммуникации в интересах национальной безопасности.


Ключевые слова:

интернет-аудитория, гражданское общество, неправительственные организации, область, политика, деятельность, интересы, мнение, информирование, участие

Abstract: The goal of this work is the analysis of Russia’s internet audience as a participant in the political communication on a regional level and its attitude towards the activity of the non-governmental public organizations as the important constituents of forming of civil society. The subject off this research includes the following components: 1. Socio-political analysis of the aspects of Russia’s internet audience; 2. The details of the online activity of the responders; 3. The perception of population about the role of non-governmental public organizations in Russia; 4. Classification of the public opinion of the population regarding the role and influence of the non-governmental organizations at the regional level. Selective polling was conducted on the population of the Krasnogorsky District of the Moscow Oblast consisting of 300 people between 20 and 62 years of age, representing the working class. The author emphasizes the need for a wide range of informational forums for a two-way communication at the regional level, and encouragement of citizens to participate in the dialogue, public discussion of the national politics online, and forming of the political culture of the society.


Keywords:

activity, politics, region, non-governmental organizations, civil society, Internet audience, interests, opinion, awareness, participation

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.