по
Sociodynamics
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial board > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Publication in 72 hours: How do we do it? > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy > Editorial collegium
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Sociodynamics" > Contents of Issue є 05/2019
Contents of Issue є 05/2019
Human and citizen
Fedorovskaya M.Y. - Sport as a sociocultural phenomenon of modern life and its leading functions pp. 1-14

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29550

Abstract: The object of this research is the sport as a sociocultural phenomenon at the current stage of social development. In today’s world, the sport sphere is considered an autonomous part of social sphere, multifaceted sociocultural and political phenomenon. The object of this research is the specificity of modern sport, particularly the clarification of leading functions of sport activity in the Russian realities. Attention is focused on the differences between the concepts of “sport” and “non-sport”, “sport” and “physical culture”; understanding of sport in a narrow and broad sense; as well as legal framework of the physical and sport activity. The article applies the theoretical-methodological analysis, generalization of the scientific and educational materials, alongside system approach towards examination of interconditionality of sport and politics, positive and negative moments of their interaction. The scientific novelty consists in substantiation of studying sport as a historically established in form of special competitive activity and sport practice sociocultural phenomenon, which contributes to harmonious development of the natural and socially-transformative psychophysiological qualities of motion activity and ethical-moral characteristics of a person that define his sport activity.
Questions of current interest
Shapkina E.V., Shiller V.V., Krivtsova E.V. - Examination of suicidal tendencies among young students pp. 15-23

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29691

Abstract: This article provides the research results on suicidal tendencies among youth, based on the data of the Regional monitoring of destructive moods within youth environment carried out over the period from 2015 to 2018 in general and professional educational institutions of Kemerovo Region. The analysis conducted using 7 waves of monitoring in the territory of Kuzbass. About 8,000 respondents have been surveyed over the three-year period. Among them, for the more detailed analysis, the author determined the group of “potential suiciders” based on the following parameters: gender, nationality, confessional affiliation, main sources of receiving information by young people, popularity of social networks, cultural preferences, leisure activities (preferred genres of movies, music, books), and which subculture they associate themselves with, etc. For identification of the common and specific features of potential participants of the various “groups of death” as an instrument of empirical analysis, the author used the idea of creating a “personality profile of young individual”. The main conclusion is defined by the fact that the young people who indicated the book Stace Kramer “50 Days Before My Suicide” as one of the favorite, then selected the movies, music and other artworks dedicated to the theme of death. This allowed identifying the young people prone to suicidal behavior. Books, movies, and music have an unequivocal impact on young people; unfortunately, many of them cause the feeling of hopelessness and vainness of existence, and affect the fateful decision.
Social organizations and movements
Antonovich I.V., Romanova N.N., Kalinin A.V., Anisimova E.A., Kalinina Y.A. - Foreign experience of organization of the Orthodox charity services in the Republic of Belarus and the Republic of Kazakhstan pp. 24-32

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29841

Abstract: The subject of this study is the activity of the Orthodox charity services in the Republic of Belarus and the Republic of Kazakhstan. Particular attention is dedicated to volunteering, which not only provides financial aid to those in need, but also a “spiritual” recovery of the society. Therefore, special relevance gains the research of social institutions and forms of charity services, volunteering that have been engaged into this activity for a long time, such as the community Sisters of Charity and international social organizations. The authors examine the key directions in organization of the Orthodox charity services in the Republic of Belarus and the Republic of Kazakhstan. Emphasis is made on the fact that the goal of activity of such communities lies in combining the effective modern technologies of volunteering with the true Christian ministry to the neighbor, augmenting love, bringing into society the spirit of faith with good works and sacrificial service of others. The research results allow determining that the sisterhood and brotherhood of charity, International Red Cross and Red Crescent Movement coordinate and assist social initiatives of the Church in the Republic of Belarus and the Republic of Kazakhstan. The charity services are rapidly developing, as well as implement the effective methods for helping people in need.
Demography and statistics
Kuznetsova S.V. - Demographic processes in the PeopleТs Republic of China as a factor of domestic concerns pp. 33-42

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29662

Abstract: The subject of this research is the demographic policy of the People’s Republic of China. The demographic structure of China and the inherent at present stage demographic processes cause a number of issues that require prompt government’s intervention. At certain stages of its development, the Chinese society has experienced the evolution of economic, political, law, social, and many other institutions. Therefore, this article examines the demographic issues of PRC in close relation with the misbalances in socioeconomic and other spheres of life of the Chinese society. Based on the rich factual material, it is demonstrated that PRC as a hyperpower has entered the era of complex contradictions between the key competitive advantages of the country along with its intrinsic issues. According to the results, the demographic processes in China are a significant factor impeding the future socioeconomic development of the country. The author proves that the demographic situation in PRS is a substantial threat to the stability of the country, and thus, needs a revolutionary revision of value orientations of the demographic policy.
Questions of current interest
Kosorukov A.A. - Artificial intelligence technologies in the modern public administration pp. 43-58

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29714

Abstract: This article is dedicated to the question of implementation of artificial intelligence technologies for improving public administration. Leaning on the Russian and foreign experience, the author analyzes the practice of application of artificial intelligence technologies in public administration and other sectors, considering their specificity: the use of artificial intelligence in the field of digitalization of government mechanism, their capabilities in the sphere of digital security, financial sector, healthcare and education, transport management, traffic and migration flows. Research methodology includes the analytical and comparative methods that reveals the peculiarities of artificial intelligence technologies in public administration. The scientific novelty of this work lies in systematization of capabilities of artificial intelligence technologies, including proactive services, digital security systems,  financial analysis (iPavlov, DeepReply), smart systems in healthcare sphere (Watson, Botkin.AI), adaptive learning (Coursera) and proctoring, driverless transportation (Didi Chuxing and Uber), and migration management.
Fedorovskaya M.Y. - The interaction of sports and politics: history and modernity pp. 59-67

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29780

Abstract: The subject of this research is the specificity of interaction of sports and politics; peculiarities of using major sports as the mechanism of the influence of politics upon people’s life in modern world and Russia. The correlation between sports and politics is typical for the entire history of mankind, but found the fullest expression during the establishment and development of the Olympic movement.  Currently, the interaction of sport and political spheres of society is peculiar to all sports and serves as a certain instrument of politics. The author comes to a conclusion that in the modern circumstances, the political neutrality (autonomy) with regard to sports represents a delicate mechanism of foreign and domestic policy of the country. The so-called policy of “soft power” is capable to effectively solve the tasks for establishing positive image of the country on the world stage, which is successfully applied by most of the countries.
State and civil society
Antonovich I.V., Velikzhanina K.A., Kalinina Y.A., Mazailova T.A., Chudova S.G. - Practical aspect of charity in modern Russia (on the example of Altai Krai) pp. 68-74

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29642

Abstract: This article examines the problem relevant from the perspective of methodology of scientific analysis, as well as the practice of social life. The trend towards growing number of charity organizations and individual benefactors, functioning of charity as an effective tool for solving social and economic problems, distrust of population in the work of charity organizations led to the need for scientific analysis of population’s attitude towards charity in Altai Krai. As of today, such phenomenon has strongly establishes not only in the society and people’s consciousness, but also at the country level reflected in the regulatory acts, which emphasizes its importance. The attitude population towards charity work in Altai Krai was studied through the method of information gathering – questionnaire. The frame for sample selection consisted of the number of residents of Altai Krai. The conducted survey detected that the number of those taking part in charity is greater than those who are not. The prevailing types and forms of charity activity is monetary contributions to charity foundations and organizations, as well as targeted aid. As a result of this research, the authors established that the majority of population have positive attitude towards charity work. Most of the respondents have already participated in charity activity; while the rest are willing to take part, if the money are spent as intended or if their financial situation improves. The authors also note the gradual and stable increase in the number of charity organizations, foundations, philanthropists and volunteers, as well as the expansion of corporate charity.
Izakson R.A. - Social structure in the State of Israel and socio-cultural environment pp. 75-85

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29677

Abstract: This article examines the relevant issues of social structure in the State of Israel. The author makes an attempt to explain the reasons of the deep inner rifts of the young nation, and demonstrates certain peculiarities of the social structure. Characteristics is given to the ethnocultural, political and other sociocultural approaches; the causes and factors of social stratification are considered. It is noted that Israeli society is multifarious due to mass repatriation from the countries of origin with different mentality, tradition, culture, and political views of members of the society. The author formulates the unique conclusions on each of the aspects of polarization of population; as well as proves that the country learned how to survive in any circumstances of is contradictory society, maximally satisfying the interests of all categories of citizens, and trying to reconcile the most oppositely polarized circles. The general conclusion is made on the uniqueness and specificity of social structure in the State of Israel.
Social studies and monitoring
Prokhoda V. - Trust of the Russians in the national judicial and legal system (based on the materials of sociological research) pp. 86-94

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29812

Abstract: This article analyzes the data of cross-country sociological projects – the European social research. The goal of this work lies in determination of the level of trust of the Russian citizens in the national judicial and legal system. Special attention is given to the comparison of assessment of the Russians and residents of other European states. The author examines the dynamic of trusts of the Russian in judicial system and the factors affecting the level of population’s trust; as well as analyzes the sources of the low level of trust of the Russian in judiciary. Surveys were conducted in the European countries; the method of raw information collection – personal interview. The correlation analysis and multiple regression analysis were applied in the course of this research. A comparably low level of trust of the Russian citizens in judicial system is determined. However, on the overall negative background, the trust of citizens in judiciary has slightly grown since 2006, and by 2016 reached its peak value over the entire observation period. It is determine that the factors influencing the citizens’ trust to court include the age, income level, content with general situation in the country. The author underlines that in Russia, unlike the majority of European countries, the correlation between the level of education and population’s tryst in the judicial and legal system, is not detected. Lack of trust of the Russian in justice institutions is substantiated by negative assessment of the work of the courts and a set of interrelated factor, such as: violation of the principle of autonomy of judiciary, cases of corruption in judicial system, and delivering a false verdict.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Социодинамика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Социодинамика" > Содержание № 05, 2019
Выходные данные сетевого издания "Социодинамика"
Номер подписан в печать: 30-05-2019
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Издатель: ООО <НБ-Медиа>
Главный редактор: Попов Евгений Александрович, доктор философских наук, popov.eug@yandex.ru
ISSN: 2409-7144
Контактная информация:
Выпускающий редактор - Зубкова Светлана Вадимовна
E-mail: info@nbpublish.com
тел.+7 (966) 020-34-36
Почтовый адрес редакции: 117465, Москва, Россия, ул. Генерала Тюленева, 31/1-210.
Библиотека журнала по адресу: http://www.nbpublish.com/library_tariffs.php

Содержание № 05, 2019
Человек и гражданин
Федоровская М.Ю. - Спорт как социокультурное явление современности и его ведущие функции c. 1-14

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29550

Аннотация: Объектом исследования выступает спорт как социокультурный феномен на современном этапе общественного развития. В современных условиях спортивная сфера является самостоятельной (автономной) частью социальной сферы, многообразным социокультурным и политическим феноменом. Предметом исследования является специфика современного спорта, в частности, уточнение ведущих функций спортивной деятельности в условиях российской действительности. Внимание исследователя акцентировано на различиях понятий «спорт» и «не спорт», «спорт» и «физическая культура», понимании спорта в узком и широком смысле слова, а также правовых основах физкультурно-спортивной деятельности. В статье применялись теоретико-методологический анализ и обобщение научной и учебной литературы и материалов, а также системный подход к исследованию взаимообусловленности спорта и политики, позитивных и негативных моментов их взаимодействия. Новизна исследования заключается в обосновании изучения спорта как исторически сложившегося в форме специальной состязательной деятельности и спортивной практики социокультурного феномена, способствующего гармоничному развитию естественно-природных и общественно-преобразующих психофизиологических способностей двигательной активности и нравственно-эстетических качеств человека, определяющего его спортивную деятельность.
Актуальный вопрос
Шапкина Е.В., Шиллер В.В., Кривцова Е.В. - Исследование суицидальных тенденций у учащейся молодёжи c. 15-23

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29691

Аннотация: В статье представлены результаты исследования суицидальных тенденций юношей и девушек, основанных на данных Регионального мониторинга деструктивных настроений в молодёжной среде, который проводился в период с 2015 по 2018 гг.. в общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях Кемеровской области. Настоящий анализ сделан на основе проведённых семи волн мониторинговых замеров на территории Кузбасса. Всего за трёхлетний период социологическими опросами было охвачено около 8000 респондентов. Из этой группы были выделены «потенциальные самоубийцы», личности которых подвергались более тщательному анализу по различным параметрам: пол, национальность, конфессиональная идентификация, основные источники получения информации молодыми людьми, популярность социальных сетей, культурные предпочтения изучаемой группы, досуг: какие фильмы предпочитают смотреть, какую музыку слушать, какие книги читают, а также к какой субкультуре себя относят и др.Для выявления общих и особенных признаков потенциальных участников различных «групп смерти» в качестве инструмента эмпирического анализа нами использовалась идея создания «портрета личности молодого человека». Основным выводом проведённого исследования является, что молодые люди, указавшие в анкете книгу Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства» в числе любимых литературных произведений затем выбирали фильмы, музыкальные произведения, другие продукты творчества мрачной, посвящённой теме смерти, тематики. Это позволило идентифицировать молодых людей, склонных к суициду. Книги, фильмы, музыка несомненно оказывают воздействие на молодых людей, к сожалению, многие из произведений, с которыми они соприкасаются, вызывают ощущение безнадёжности и тщетности бытия и вносят свой негативный вклад в роковое решение.
Общественные организации и движения
Антонович И.В., Романова Н.Н., Калинин А.В., Анисимова Е.А., Калинина Ю.А. - Зарубежный опыт организации православных служб милосердия в Республике Беларусь и Республике Казахстан: анализ интернет–ресурсов c. 24-32

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29841

Аннотация: Предметом исследования является деятельность православных служб милосердии в Республике Беларусь и Республике Казахстан. Особое значение в настоящее время получает добровольческая деятельность, которая не только несет материальную помощь нуждающимся, но и духовно «оздоравливает» общество. В связи с этим особую актуальность приобретает изучение тех социальных институтов и форм благотворительности, добровольчества которые ею занимаются на протяжении длительного времени. Такими институтами являются общины сестер милосердия, международные общественные организации.В статье подробно рассматриваются основные направления организации православных служб милосердия в Республике Беларусь и Республике Казахстан. Особый акцент в статье сделан на то, что целью работы этих социальных институтов является соединение эффективных современных технологий добровольчества с подлинно христианским служением ближнему, умножением любви, внесением в общество дух деятельной веры, жертвенного служения ближним. Для выявления основных направлений организации православных служб милосердия в Республике Беларусь и Республике Казахстан был проведен контент – анализ интернет–ресурсов. Анализ результатов исследования позволил выявить, что сестричество и братство милосердия, гуманитарные Национальные Общества Красного Креста и Красного Полумесяца координируют и оказывают содействие в работе церковных социальных начинаний в Республиках Беларусь и Казахстана. Службы милосердия активно развиваются, разработаны и внедрены эффективные методики помощи нуждающимся.
Демография и статистика
Кузнецова С.В. - Демографические процессы в КНР как фактор внутренних проблем и диспропорций c. 33-42

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29662

Аннотация: Предметом исследования является демографическая политика Китайской Народной Республики. Демографическая структура Китая и свойственные ему на современном этапе демографические процессы способствуют возникновению ряда проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны руководства страны. На определенных стадиях своего развития китайское общество претерпело трансформации самого разного рода: эволюционировали экономические, политические, правовые, социальные и многие другие институты. В связи с этим, в текущей статье демографические проблемы КНР рассматриваются в их тесной связи с дисбалансами в социально-экономической и других сферах жизни китайского общества. В части анализа свойственных Китаю процессов методология исследования основывается на комплексном и статистическом подходе, в то время как определение ценностных ориентиров политики - на методах моделирования, системно-структурного и сравнительного-исторического анализа. На богатом фактологическом материале показывается, что КНР как сверхдержава вступила в эпоху трудноразрешимых противоречий между основными конкурентными преимуществами страны и ее же неотъемлемыми проблемами. Согласно результатам, демографические процессы в Китае являются существенным фактором, препятствующим дальнейшему социально-экономическому развитию страны. Автор статьи доказывает, что демографическая ситуация в КНР является существенной угрозой для стабильности страны, и по этой причине требует кардинального пересмотра ценностных ориентиров демографической политики.
Актуальный вопрос
Косоруков А.А. - Технологии искусственного интеллекта в современном государственном управлении c. 43-58

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29714

Аннотация: Статья посвящена вопросам применения технологий искусственного интеллекта в совершенствовании государственного управления. На основе российского и зарубежного опыта автор анализирует практику применения технологий искусственного интеллекта в государственном управлении и других отраслях с учетом их специфики: использование технологий искусственного интеллекта в сфере цифровизации государственного механизма, их возможностей в сфере цифровой безопасности, в финансовом секторе, в сферах здравоохранения и образования, в сферах управления транспортом, транспортными и миграционными потоками. Методология исследования включает аналитический и сравнительный методы, раскрывающие особенности технологий искусственного интеллекта в государственном управлении. Новизна исследования заключается в систематизации возможностей искусственного интеллекта, включая проактивные услуги, системы цифровой безопасности, финансового анализа (iPavlov, DeepReply), умные системы в сфере здравоохранения (Watson, Botkin.AI), адаптивного обучения (Coursera) и прокторинга, беспилотного транспорта (Didi Chuxing и Uber) и управления миграцией.
Федоровская М.Ю. - Взаимодействие спорта и политики: история и современность c. 59-67

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29780

Аннотация: Предметом настоящего исследования является специфика взаимодействия спорта и политики, особенности использования большого спорта – спорта высших достижений – в качестве средства влияния политики на жизнедеятельность современного мира и России.Взаимосвязь спорта и политики характерна для всей истории человечества, но наиболее полное выражение она получила в период становления и развития олимпийского движения. В современных условиях, взаимодействие спортивной и политической сфер социума свойственно всем видам спорта и служит определенным средством политики. в исследовании применялись исторический и логический методы, а также системный и комплексный подходы к выделению политической составляющей в использовании потенциала спорта в качестве способа решения насущных и перспективных задач государства Автор пришел к выводу о том, что в современных условиях политический нейтралитет (автономность) спорта представляет собой тонкий инструмент внешне- и внутриполитической деятельности государства. Так называемая политика «мягкой силы» способна эффективно решать задачи формирования позитивного образа страны на мировой арене, чем успешно пользуется ряд стран.
Государство и гражданское общество
Антонович И.В., Великжанина К.А., Калинина Ю.А., Мазайлова Т.А., Чудова С.Г. - Практический аспект благотворительной деятельности в современной России (на примере Алтайского края) c. 68-74

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29642

Аннотация: В статье рассматривается актуальная как с позиции методологии научного анализа, так и с позиции практики общественной жизни проблема. Тенденция увеличения количества благотворительных организаций и отдельных благотворителей, эффективное функционирование благотворительности как действенного инструмента для решения социальных и экономических проблем, недоверие части населения к деятельности благотворительных организаций, привели к необходимости научного анализа отношения населения к благотворительной деятельности в Алтайском крае. Сегодня данное явление прочно закрепилось не только в социуме и человеческом сознании, но и на государственном уровне в нормативно-правовых актах, что говорит о безусловной значимости феномена. Отношение населения к благотворительной деятельности в Алтайском крае исследовалась с помощью метода сбора информации – анкетирования. Исследование проводилось на основе неслучайной, стихийной выборки. Генеральная совокупность выборки – количество жителей Алтайского края. Как выявил опрос, участвующих в благотворительности людей больше, чем не участвующих. Преобладающие виды и формы благотворительной деятельности – денежные пожертвования в благотворительные фонды и организации и адресная помощь. В результате проведенного исследования удалось установить, что население преимущественно положительно относится к процессу благотворительной деятельности. Большая часть респондентов принимали участие в благотворительной деятельности, а остальные готовы принимать участие в благотворительности, при условиях, что средства пойдут по назначению или если у них будет лучшее материальное положение. Отмечается постепенный устойчивый прирост числа благотворительных организаций, фондов, филантропов, организаторов благотворительной деятельности и волонтеров, расширение корпоративной благотворительности.
Изаксон Р.А. - Социальная структура в государстве Израиль и социально-культурная среда c. 75-85

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29677

Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы социальной структуры государства Израиль. Автор предпринимает попытки объяснить причины глубоких внутренних социальных расколов молодого государства, приводит ряд особенностей общественного строя. В работе дается характеристика этнокультурным, политическим и иным социокультурным подходам, рассматриваются причины и условия возникновения расслоения израильского общества.Отмечается, что израильское общество разношерстно и многогранно в виду массовой репатриации из стран исхода с различной ментальностью, традицией, культурой, политическими взглядами членов социума. При написании статьи использовались всеобщие методы - анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, абстрагирование, обобщение, классификация; общенаучные, такие как системный принцип, принцип объективности, принцип историзма; а также специальные методы социологии - методы общей социологии, кросскультурный анализ, сравнительно - корреляционный анализ. Формулируются уникальные выводы по каждому из аспектов поляризации населения. Автор доказывает, что исследуемая страна научилась выживать в самых различных условиях своего противоречивого общества, максимально удовлетворяя интересы всех категорий граждан, пытаясь примирить самые противоположно поляризованные круги. Делается общий вывод об уникальности и специфичности социальной структуры в государстве Израиль.
Социальные исследования и мониторинг
Прохода В.А. - Доверие россиян национальной судебно-правовой системе (по материалам социологического исследования) c. 86-94

DOI:
10.25136/2409-7144.2019.5.29812

Аннотация: Анализируются данные межстранового социологического проекта – Европейское социальное исследование. Цель работы – выявление уровня доверия россиян национальной судебно-правовой системе. Особое внимание уделяется сравнению оценок россиян и жителей других европейских государств. Отмечается комплексный характер проблемы, обосновывается необходимость использования социологических методов для ее изучения. Рассмотрены динамика доверия россиян судебной системе, факторы, оказывающие влияние на уровень доверия населения. Проанализированы причины низкого уровня доверия россиян судебной власти. В рамках проекта по единой методике проводились опросы в странах Европы. Метод сбора первичной социологической информации – личное интервью. Выборка репрезентирует население страны в возрасте 15 лет и старше. При работе с первичной социологической информацией использовались корреляционный анализ и множественный регрессионный анализ. Констатируется, сравнительно низкий уровень доверия россиян судебной системе. Отмечается, что на общем негативном фоне с 2006 г. доверие граждан судебной власти несколько выросло и достигло в 2016 г. максимальных значений за весь период наблюдений. Определено, что к числу факторов, оказывающих влияние на доверие россиян судам, относятся: возраст, уровень дохода, удовлетворенность общим положением дел в стране. Выявлено, что в России в отличие от большинства европейских стран отсутствует связь между уровнем образования и доверием населения судебно-правовой системе. Недоверие россиян правосудию связано с негативной оценкой деятельности судов и обусловлено комплексом взаимосвязанных причин. К числу основных причин относятся: нарушение принципа независимости судебной власти, случаи коррупции в судебной системе, вынесение несправедливых приговоров.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"